Marcos Marcos

Описание Marcos:
Официально годом основания этой компании считается 1958, хотя первый автомобиль был собран раньше. И собран он был, как ни странно, на фанерной раме. Каркас кузова также был изготовлен из этого материала, а на него одевались пластмассовые панели. Идея использовать фанеру в автомобилестроении принадлежит одному из основателей компании, Френку Костину, который до этого работал в авиационной промышленности. Второго учредителя компании Marcos звали Джем Марш, и именно из первых букв фамилий этих двух людей и составлено название марки – Marcos.

Первая официальная модель бренда – это Marcos-1600, появившаяся в 1959 году и оснащенная четырехцилиндровым фордовским агрегатом объемом 1,6 литра. Позже появились и более мощные версии этого автомобиля.

Через некоторое время представила свой следующий продукт – модель Marcos-1800, оборудованная мотором от Volvo, развивавшим мощность в 114 л.с. при объеме в 1,8 литра. По официальной информации, этот автомобиль мог разгоняться до 187 км/ч. Несколько позже модель стала оборудоваться трехлитровым двигателем.

В 1970 году производство компании переехало в город Уэстбери, поскольку расположенный там завод обладал более просторными цехами. В этот же период начался выпуск модели Marcos Mantis, которая, согласно задумке руководства, должна была уходить на экспорт в США. Однако как раз в то время были приняты новые законы касательно токсичности выхлопных газов и требований к безопасности автомобилей, и от идеи экспорта пришлось оказаться, поскольку конструкция авто этим требованиям не удовлетворяла, а на переделку понадобились бы слишком большие средства. В результате компания прекратила производство и закрылась.

Возобновилась деятельность Marcos в начале восьмидесятых, когда была презентована модель Marcos Mantula.

Сам по себе этот автомобиль большого успеха не имел, зато он послужил основой для разработки самого известного автомобиля марки Marcos – модели Mantara, выпущенной в 1992 году. Это была собранная и окрашенная вручную очень низкая машина со спортивным кузовом. Салон был отделан кожей и ореховым деревом, что явно указывало на высокий класс и соответствующую цену. Выпускались не только обычные легковые варианты, но и гоночные - Mantara GT и LM.

В 2002 году вышла стандартная легковая машина Marcos TS с 2,5-литровым V6 двигателем (180 л.с.), который способен разогнать автомобиль до 220 км/ч.

Вся продукция компании Marcos от первых моделей и до сегодняшнего дня отличались высоким качеством и имели хорошую репутацию.

Страна Marcos:
Великобритания