Главная Suzuki прекращает российские продажи Kizashi

Suzuki прекращает российские продажи Kizashi

25 января 2014 г. 456 Дмитрий Стоян
Suzuki прекращает российские продажи Kizashi
Японская компания Suzuki на настоящий момент является одной из наименее популярных на российском рынке. Модельный ряд производителя, постепенно, сокращается, на рынке осталось только шесть моделей, причем относительной популярностью пользуются только внедорожники Grand Vitara и New SX4, а также хэтчбек Swift. Что касается моделей кроссоверов SX4 Classic и Jimny, а также компактного Suzuki Splash, то их продажи в нашей стране минимальны.

В 2012-м году японцы отказались от продажа седана SX4, который не пользовался спросом у потребителей. В начале нынешнего года российский рынок покинула еще одна модель компании Suzuki. На этот раз ей стал седан Kizashi, являющийся премиальным в линейке японской компании. Основной причиной отказа от продаж машины на территории нашей страны стал практически нулевой рейтинг продаж, делающий предложение нерентабельным.

Напомним, что в дилерских центрах автомобиль предлагался в единственной доступной комплектации по цене в 1 миллион 409,5 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получал вместительный автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра, который развивал мощность в 178 лошадиных сил. Единственным типом трансмиссии предлагался бесступенчатый вариатор, передающий крутящий момент на обе оси полноприводного автомобиля. Необходимо отметить и возможность ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков.

Автомобиль предлагался с неплохим набором технических систем, включая круиз-контроль, раздельный климат-контроль, многочисленные электрические регулировки кресел, современную аудиосистему, автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салона и так далее.

Стоит отметить, что японский производитель планирует завершить серийное производство модели через два года, причем нового поколения не будет. Ожидается, что на смену Kizashi придет новый премиальный седан, который будет серьезно отличаться от нынешнего авто не только внешним видом, но и техническим оснащением.
Бренды в статье:
Читайте также