Компания Volkswagen покажет на женевском автосалоне обновленный хэтчбек VW Polo, который практически не отличается внешне, но более чем серьезно преобразился с технической стороны.
Внешний вид хэтчбека получил черты более старшего Golf, с измененной оптикой, бамперами и радиаторной решеткой. Опционально автомобиль может комплектоваться передними фарами со светодиодами. Изменения в интерьере связаны с применением новой приборной панели и обновленного рулевого колеса. Мультимедийная система стала более функциональной, и покупатели имеют возможность выбора между четырьмя вариантами дисплеев с размером от 5 до 6,5 дюймов.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Бензиновые двигатели при объемах в 1,0 и 1,2 литра имеют мощность в 59 и 109 «лошадок» соответственно. Единственный дизельный двигатель объемом 1,4 литра будет предлагаться с тремя степенями форсирования и применения настроек. В результате самая маломощная версия будет иметь 74 лошадиные силы, а наиболее «резвая» версия 103 л.с. Базовыми станут механические трансмиссии на пять и шесть скоростей, применяемые в зависимости от выбранного типа силового агрегата. Опционально «механика» может быть заменена на роботизированную коробку передач DSG.
Ждет модель и серьезное техническое улучшение. Новый Polo станет обладателем адаптивной подвески, способной выбирать при необходимости спортивный режим работы. Будет установлен электрический усилитель руля и электронные помощники. Появится система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией определения дистанции до препятствия и самостоятельным торможением, а также датчики определения степени усталости водителя.
Появится ли обновленная версия Volkswagen Polo с полным набором технических средств на российском рынке пока не известно. Что же касается цены, то производители отмечают, что подорожания хэтчбека не ожидается.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Бензиновые двигатели при объемах в 1,0 и 1,2 литра имеют мощность в 59 и 109 «лошадок» соответственно. Единственный дизельный двигатель объемом 1,4 литра будет предлагаться с тремя степенями форсирования и применения настроек. В результате самая маломощная версия будет иметь 74 лошадиные силы, а наиболее «резвая» версия 103 л.с. Базовыми станут механические трансмиссии на пять и шесть скоростей, применяемые в зависимости от выбранного типа силового агрегата. Опционально «механика» может быть заменена на роботизированную коробку передач DSG.
Ждет модель и серьезное техническое улучшение. Новый Polo станет обладателем адаптивной подвески, способной выбирать при необходимости спортивный режим работы. Будет установлен электрический усилитель руля и электронные помощники. Появится система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией определения дистанции до препятствия и самостоятельным торможением, а также датчики определения степени усталости водителя.
Появится ли обновленная версия Volkswagen Polo с полным набором технических средств на российском рынке пока не известно. Что же касается цены, то производители отмечают, что подорожания хэтчбека не ожидается.