Главная Эмоциональная сила дизайна Volvo Cars доказана

Эмоциональная сила дизайна Volvo Cars доказана

2 декабря 2013 г. 710 Дмитрий Стоян
Эмоциональная сила дизайна Volvo Cars доказана
Шведские производители автомобилей Volvo Cars сделали мировое исследование по поводу автомобильного дизайна.

Первым научным исследованием подобного рода было выявлено то, что высокий уровень дизайна автомобилей может быть причиной интересных эмоций, которые сравниваются с естественным переживанием и ощущениями покупателей. В ходе научных экспериментов, которые производятся компанией Volvo Cars, вместе с определенным количеством экспертов от Myndplay. Ученые смогли проанализировать реакцию мозга человека на дизайн автомобиля. Доказано то, что именно такие эмоции могут рождаться в процессе воспитания.

При помощи электроэнцефалограммы записывается электрическая активность в масштабе полости черепа. Именно так замеряется напряжение ионного тока, который поступает к мозговым нейронам. Исследования подтвердили, то, что люди эмоционально могут реагировать на формы автомобилей. Удалось определить, что у мужчин генетически запрограммировано сознание на форму автомобилей и красивые линии.

Такие эксперименты начали проводиться совсем недавно. Эксперименты проводились одновременно с концепт-каром Volvo Concept Coupé. Это одна из первых экспрессивно заряженных моделей, которая разработана для новой стратегии дизайна автомобиля Volvo. Сель такого авто – это создание эмоциональной взаимосвязи потребителя и бренда. Всем участникам этого эксперимента предложили разные изображения. На самих участниках были одеты датчики ЭЭГ. Они способны измерять активность мозговых импульсов, которые передаются в кору мозга.

Это исследование, смогло показать то, что красивый дизайн автомобиля может легко вызывать эмоции большой силы. Начиная от обычных положительных ощущений и заканчивая полным воодушевлением.

Такое же исследование проводилось параллельно. В се действия проводились при поддержке организации OnePoll. По мнению большинства мужчин 43% считали, что именно дизайн автомобилей оказывает более яркое влияние, чем салон, например, салон или какая-то электроника или диски. Самой привлекательной частью автомобиля, по мнению многих мужчин, считается передняя часть. Но что касается женщин, то они на много больше присматриваются, чтоб оценить именно заднюю часть автомобилей.

Естественным изображением, которое вызывало одинаковые реакции, как у мужчин, так и у женского пола – это фотографии плачущих детей. Две стороны смогли продемонстрировать равновесную эмоциональную интенсивность.

Специалисты Volvo «Emotion Of Design» были призваны с разных стран для правильного анализа всех показателей эмоциональной реакции субъектов. И результаты были достоверными.
Читайте также