Главная Первая «Тойота», которая имеет дизельный двигатель от BMW

Первая «Тойота», которая имеет дизельный двигатель от BMW

3 декабря 2013 г. 2 753 Дмитрий Стоян
Первая «Тойота», которая имеет дизельный двигатель от BMW
Первая модель «Тойоты», получившая дизельный агрегат от BMW, в рамках партнерских отношений между японцами и немцами, может стать компактвэном, будущее название, которого Verso. Об этом трубят многие журналисты и информационные службы.

На рынке России Toyota Verso может предлагаться с разными объемами двигателей, такими как: 1,6 л и 1,8 л. При этом бензиновые моторы имеют мощность 132 и 147 лош. с. Если подробнее рассмотреть трансмиссию, то она выпускается шестидиапазонной «механической». Также в автомобиле может быть установлен вариатор (бесступенчатый CVT). Цена на компактвэн будет начинаться с 820 тыс. руб.

Моторы производятся в виде «четверки», они развивают 112 лош. с. Они разработаны по специальному стандарту «Евро-5». Таким же мотором оснащались BMW «копейка» и MINI Cooper, принадлежащий ко второму поколению. Выпуск силовых агрегатов может осуществляться прямо на предприятиях BMW на территории Австрии. В то же время европейские варианты Verso производятся на заводе в Турции, в городе Адапазары. Новые сборки компактвена будут стартовать зимой 2014 года.

По сообщениям инженеров, которые производят японские марки, во главе которых стоит Джеральд Киллман, - Ради того, чтоб Verso смогло адаптироваться к баварским двигателям, пришлось заниматься разработкой новых узлов для крепления мотора. Ведь в нем другой маховик и другой картер, коробка передач. Самая сложная задача – это налаживание правильных взаимодействий между двигателем и электронными системами двигателя. Для двигателей было разработано новые системы «старт-стоп», было проведено определенное количество работ, которые связаны со снижением шумовых качеств и вибрации.

Если рассматривать тот факт, когда подписали договор две крупные компании, то он был подписан еще в 2011 году. В нем указывалось то, что производители Баварии должны, начиная с 2014 года, заниматься регулярной поставкой дизельных четырехцилиндровых агрегатов компании «Тойота», обемы этих моторов должны быть 1.6 л и 2.0 л. Со стороны японцев – открытие секретов своих гибридным технологий.

Начиная с марта 2012 года два серьезных предприятия договорились о производстве литий-ионных источников питания. А начиная с 2013 года, было окончательно подписано соглашение о разработках силовых установок, которые имеют на топливные ячейки.

В средине ноября BMW сможет помочь компании «Лексус» в создании более нового суперкара LFA.
Читайте также