Главная Renault сможет в ближайшее время показать свой новый гибрид

Renault сможет в ближайшее время показать свой новый гибрид

3 декабря 2013 г. 808 Дмитрий Стоян
Renault сможет в ближайшее время показать свой новый гибрид
Компания Renault интенсивно занимается разработками новых моделей, которые являются более практичными по сравнению с прошлыми версиями. Новый гибридный автомобиль, будет полностью напоминать Clio, который имеет кузов хетчбек.

В ближайшее время ожидается показательное представление с участием новинок Renault. Первый прототип будет показан в премьере, которая будет проводиться в городе Женева. Показательные выступления будут проведены, начиная с марта 2014 года. Об этом сообщается в издании Autoexpress.

Ранее первые гибриды, выпущенные компанией «Renault» будут появляться чаще в 2020 году. По словам сотрудников компании, новинка будет оснащаться бензин-электрическим силовым агрегатом. Не будет исключена возможность подзарядки батарей от сети.

Если, например, автомобиль будет работать в смешанном цикле, то расход топлива (бензина) будет равняться 1,6 литров на 100 км.
Если сравнивать модель Volkswagen XL1, стоимость которого 111 тыс. евро, то новинка Renault, которая будет выпускаться серийно – будет более доступной в будущем.

Начиная с ноября Renault, включая финансовую поддержку Евросоюза, была разработана модель автомобиля, который оснащался уже дизельным двигателем. Это гибрид электродизеля. Для продвижения этого проекта французская компания согласилась выделить значительную суму в 20,5 млн. евро.

Кроме гибридных разработок автомобилей, «Renault» продолжает исследования, которые касаются области силовых агрегатов и подобных установок, которые потребляют исключительно электрическую энергию. Сегодня линейка французской компании имеет уже несколько вариантов, таких как: седан Fluence и фургон Kangoo. Также есть электрокары Twizy и Zoe. Неплохо себя показал при испытаниях в германии прототип, который работает на электричестве, который называется Twizy Renault Sport F1.

В ближайшее время «Рено» сможет сконцентрироваться на аэродинамических подобных моделях и на снижении их массы. Как сообщают сотрудники компании «уменьшение массы для бензинового агрегата или для дизельного не сильно важно, но для автомобилей, которые оснащены электрическим приводом – это очень важный параметр.

Как сообщил топ-менеджер – масса, может оказаться эффективной только при торможении автомобиля, это связано с регенерацией энергии. Основной причиной, по которой, например, компания BMW применяет легкие сплавы алюминия вместе с пластиковыми материалами – это улучшение динамики автомобиля и часть брендовой философии.
Читайте также