Главная Kia обзаводится новым гибридным двигателем

Kia обзаводится новым гибридным двигателем

7 марта 2014 г. 309 Дмитрий Стоян
Kia обзаводится новым гибридным двигателем
На мировом мотор-шоу в Женеве Kia Motors приехала с новым силовым агрегатом с «мягким» гибридным принципом. Он украсил экспозицию перспективных технологий, которой отдано немало места на экспозиции марки. Этой гибридной схемой планируется оснащать модели Kia будущих поколений, чтобы улучшить мощностные показатели и снизить вредность выхлопных газов.

Силовой агрегат создавался европейским центром исследований и разработок Kia. «Электрическую» часть представляет 48-вольтовый свинцово-углеродный комплект аккумуляторов для питания небольшого электродвигателя. Он предназначен увеличивать общую мощность силовой установки и обеспечивать лучшую «экологию».

Были выбраны свинцово-углеродные аккумуляторы, т. к. по сравнению с литий-ионными, им не нужно принудительное охлаждение, они не теряют эффективности при низких минусовых температурах и их легче утилизировать по выработке ресурса.

Мягкость» гибридной схемы Kia дает авто передвигаться только на электроприводе, если скорости малы или движение равномерное. Батарея аккумуляторов подзаряжается при минусовом ускорении со всех скоростей.

При движении по городу, где часты пробки, есть использовать опцию «старт-стоп», работающего с нулевым выбросом ОГ. Так как на силовом агрегате типовой генератор заменен стартер-генератором с ременным приводом, двигатель после короткого отключения, запускается почти без шума и тряски.

От аккумуляторов еще питается электропривод компрессорного нагнетателя. С его помощью улучшается мощность и крутящий момент при небольших оборотах главного мотора. По задумке авторов такая схема нагнетателя есть первая ступень бинарного наддува: с ростом оборотов в работу вступает более мощный турбонагнетатель обычного типа.

Малые модели, для которых важна компактность компоновки, будут снабжаться новым гибридным силовым агрегатом без электроприводного компрессорного нагнетателя.

С помощью показанной новинки специалисты Kia собираются снизить выбросы СО2 на 15%. Нагнетатель же на электрическом приводе даст возможность повысить мощность двигателя на 15-20%.

С помощью нового силового агрегата можно уменьшить размеры основного аккумуляторного блока автомашины и электростартера двигателя. Новую гибридную схему разрабатывали применительно как к бензиновым, так и к дизельным автомобилям Kia в недалекой перспективе.
Читайте также