Главная Lada Priora и дешевую Granta оснастят модернизированной «механикой»

Lada Priora и дешевую Granta оснастят модернизированной «механикой»

18 марта 2014 г. 372 Дмитрий Стоян
Lada Priora и дешевую Granta оснастят модернизированной «механикой»
Как известно, в программе «Дня качества» АвтоВАЗ провел мероприятие по сбору и обобщению жалоб и предложений хозяев автомобилей Лада. В основном людей волновали стуки в подвеске, шумы в салоне, звуки из зоны расположения коробки передач и неполадки мультимедийной системы. АвтоВАЗ дал слово проанализировать все предложения и выполнил свои обещания. В итоге в моделях Priora, Kalina и Granta были произведены существенные доработки.

АвтоВАЗ начал ставить на Lada Priora и наиболее дешевую версию Lada Granta – «Стандарт» новую модернизированную механическую коробку передач, имеющую тросовый привод. «Калину» же оснастили полным шумоизоляционным пакетом.

По подсчетам, произведенным «АвтоСредой», цена «стандартного» седана «Гранта» с рестайлинговой механической КП возрастет с 279 000 до 283 600 руб. Если не считать трансмиссию, в новом варианте «стандарт» (21906-40-011) комплектация осталась прежней.

На самой доступной версии Lada Granta с обновленной «механикой» стоит мотор на бензине объемом 1600 см3, водительская подушка безопасности и аудиоподготовка.

Вся линейка Lada Priora (пять вариантов «Норма» и один «Люкс») также пойдет на продажу с видоизмененной МКПП на тросовом приводе.
Цена седанов с новой «механикой» займет диапазон 389 000-446 300 рублей, универсалов – 397 600-455 500, хэтчбеков – 394 000- 451 100 руб.

Помимо всего, семейство Lada Kalina обзавелось полным шумоизоляционным пакетом (это касается 4 «Норм» и 1 «Люкса»), что еще удорожит «ягодные» авто на 400-800 рублей в функции от вида комплектации.

Когда обновленные комплектации «Лад» дойдут до покупателей – сведений пока не обнаружено.

АвтоВАЗ начал ставить модернизированные коробки передач еще на не измененные «Калины», седаны Granta в «нормальном» и «люксовом» исполнении с октября 2013 года.

У новой трансмиссии в отличие от предшествующей КП уменьшенные на 32 мм продольные ходы рычага, сокращенные в два раза продольные и поперечные люфты. Он также обзавелся тросовым приводом взамен жестких тяг. В него теперь вместо минерального масла будет заливаться полусинтетика.

На автозаводе уверены, что новая трансмиссия будет надежней, а конструкция оригинального механизма по выбору передач, заметно повысится качество их переключений. Все изменения, в т. ч. тросовый привод, заменивший жесткие тяги, позволит смягчить переключения передач и повысить вибрационный комфорт машины.
Читайте также