Главная У «горячего» универсала Volkswagen Golf горячая пора испытаний

У «горячего» универсала Volkswagen Golf горячая пора испытаний

27 марта 2014 г. 392 Дмитрий Стоян
У «горячего» универсала Volkswagen Golf горячая пора испытаний
Инженеры немецкой компании Народного Автомобиля занимаются на европейских дорогах всесторонними испытаниями прототипа "горячего" универсала Golf R, которому, возможно, суждено стать чуть ли не самым мощной машиной в своем классе.

У прототипа Volkswagen Golf R Variant в сравнении с исходным авто бросаются в глаза огромные легкосплавные диски цвета антрацит, обтекаемые обвесы и буква "R", красующаяся на радиаторной решетке. В противовес снимкам внешности Volkswagen Golf R Variant, интерьерных фотографий универсала фотографы в интернетовской Сети публиковать почему-то не стали.

В моторном отсеке Volkswagen Golf R Variant по предположению издания WCF, расположен четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объем которого составляет 2000 см3. В силовой установке сконцентрирована мощность, равная 221 кВт, и максимальным крутящим моментом 380 Н*м.

Двигателю может составить комбинацию как шестиступенчатая механическая коробка перемены передач, так и роботизированная шестискоростная трансмиссия DSG. А полноприводную систему с наличием муфты сцепления Haldex, относящейся к пятому поколению, можно считать принадлежностью штатного оснащения.

Какие динамические показатели будут у этого универсала, сказать пока не представляется возможным. Все секреты, связанные с новым универсалом, могут быть раскрыты в осенние дни 2014 года на парижском автосалоне, так как именно он считается наиболее вероятной площадкой презентации новинки. Самый быстрый серийный «Гольф» с двухвальной АКПП тратит на разгон до 100 км/час чуть меньше 5секунд.

Фотографам в промежутки между съемками нового универсала инженеры Volkswagen рассказали, что окончательного решения о запуске нового Гольфа в серийное производство еще не существует. И все-таки, по мнению издания WCF, данному начинанию скоро дадут добро. Презентация Volkswagen Golf R Variant, как уже упоминалось, произойдет в октябре на международном мотор-шоу в Париже.

Ожидается, что на немецком рынке универсал Golf R будет стоить около 40 тысяч евро. Модификацию «хэтчбек» оценивают в Германии на уровне 38,3 тысяч евро.

Напомним, что хэтчбек Volkswagen Golf R был представлен широкой публике в летние дни 2013 года. На российском и других рынках эта машина реализуется как с тремя дверями, так и с пятью. Цены на хот-хэтч начинаются от 1 млн. 635 тыс. руб. за комплектацию с механической КП.
Читайте также