Инженеры немецкой компании Народного Автомобиля занимаются на европейских дорогах всесторонними испытаниями прототипа "горячего" универсала Golf R, которому, возможно, суждено стать чуть ли не самым мощной машиной в своем классе.
У прототипа Volkswagen Golf R Variant в сравнении с исходным авто бросаются в глаза огромные легкосплавные диски цвета антрацит, обтекаемые обвесы и буква "R", красующаяся на радиаторной решетке. В противовес снимкам внешности Volkswagen Golf R Variant, интерьерных фотографий универсала фотографы в интернетовской Сети публиковать почему-то не стали.
В моторном отсеке Volkswagen Golf R Variant по предположению издания WCF, расположен четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объем которого составляет 2000 см3. В силовой установке сконцентрирована мощность, равная 221 кВт, и максимальным крутящим моментом 380 Н*м.
Двигателю может составить комбинацию как шестиступенчатая механическая коробка перемены передач, так и роботизированная шестискоростная трансмиссия DSG. А полноприводную систему с наличием муфты сцепления Haldex, относящейся к пятому поколению, можно считать принадлежностью штатного оснащения.
Какие динамические показатели будут у этого универсала, сказать пока не представляется возможным. Все секреты, связанные с новым универсалом, могут быть раскрыты в осенние дни 2014 года на парижском автосалоне, так как именно он считается наиболее вероятной площадкой презентации новинки. Самый быстрый серийный «Гольф» с двухвальной АКПП тратит на разгон до 100 км/час чуть меньше 5секунд.
Фотографам в промежутки между съемками нового универсала инженеры Volkswagen рассказали, что окончательного решения о запуске нового Гольфа в серийное производство еще не существует. И все-таки, по мнению издания WCF, данному начинанию скоро дадут добро. Презентация Volkswagen Golf R Variant, как уже упоминалось, произойдет в октябре на международном мотор-шоу в Париже.
Ожидается, что на немецком рынке универсал Golf R будет стоить около 40 тысяч евро. Модификацию «хэтчбек» оценивают в Германии на уровне 38,3 тысяч евро.
Напомним, что хэтчбек Volkswagen Golf R был представлен широкой публике в летние дни 2013 года. На российском и других рынках эта машина реализуется как с тремя дверями, так и с пятью. Цены на хот-хэтч начинаются от 1 млн. 635 тыс. руб. за комплектацию с механической КП.
В моторном отсеке Volkswagen Golf R Variant по предположению издания WCF, расположен четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объем которого составляет 2000 см3. В силовой установке сконцентрирована мощность, равная 221 кВт, и максимальным крутящим моментом 380 Н*м.
Двигателю может составить комбинацию как шестиступенчатая механическая коробка перемены передач, так и роботизированная шестискоростная трансмиссия DSG. А полноприводную систему с наличием муфты сцепления Haldex, относящейся к пятому поколению, можно считать принадлежностью штатного оснащения.
Какие динамические показатели будут у этого универсала, сказать пока не представляется возможным. Все секреты, связанные с новым универсалом, могут быть раскрыты в осенние дни 2014 года на парижском автосалоне, так как именно он считается наиболее вероятной площадкой презентации новинки. Самый быстрый серийный «Гольф» с двухвальной АКПП тратит на разгон до 100 км/час чуть меньше 5секунд.
Фотографам в промежутки между съемками нового универсала инженеры Volkswagen рассказали, что окончательного решения о запуске нового Гольфа в серийное производство еще не существует. И все-таки, по мнению издания WCF, данному начинанию скоро дадут добро. Презентация Volkswagen Golf R Variant, как уже упоминалось, произойдет в октябре на международном мотор-шоу в Париже.
Ожидается, что на немецком рынке универсал Golf R будет стоить около 40 тысяч евро. Модификацию «хэтчбек» оценивают в Германии на уровне 38,3 тысяч евро.
Напомним, что хэтчбек Volkswagen Golf R был представлен широкой публике в летние дни 2013 года. На российском и других рынках эта машина реализуется как с тремя дверями, так и с пятью. Цены на хот-хэтч начинаются от 1 млн. 635 тыс. руб. за комплектацию с механической КП.