Главная Мастера из Крыма научились создавать ретро-автомобили из «старого железа»

Мастера из Крыма научились создавать ретро-автомобили из «старого железа»

5 декабря 2013 г. 1005 Дмитрий Стоян
Мастера из Крыма научились создавать ретро-автомобили из «старого железа»
Последнее время многие любители автомобилей стараются не покупать себе новые. Они пытаются сделать что-то уникальное и шокирующее. За последние годы стали развиваться элементы новой моды: специалисты переделывают подержанные автомобили, которые получаются довольно неплохими.

Это хобби пришло на территорию Крыма из запада. Народные умельцы могут заменить и внутренности автомобиля, и дизайн. Могут устанавливаться агрегаты разной мощности. Что касается крыш, то их могут срезать или удлинять. Это новое движение называется кастомайзинг. В переводе, это означает «сделанный на заказ». Благодаря этому транспортное средство, которое должно гнить давно на свалке среди старых автомобилей, может обрести новую жизнь.

Специалисты из Крыма, имена которых уже прозвучали во многих новостях, стают более популярными среди поклонников кастомайзинга. С Дмитрием Желанкиным и Алексеем Пляшковым, которые занимаются дизайном старых автомобилей, работало много коллекционеров, которые прекрасного мнения об этих мастерах.

В основе начала всего этого процесса стояло два автомобиля марки «Победа», которые достались Дмитрию в качестве подарка. Мастеру-профессионалу захотелось его обновить. Решили отрезать крышу и сделать салон немного шире. По мере постепенного приобретения оборудования, набралась команда из специалистов, их было восемь человек. Работа постепенно начала набирать обороты. А через несколько лет, после успешной работы, мастера решили сделать собственный музей, в котором будут находиться восстановленные и уникализированые авто.

« Классика глазами кастомайзеров» - это будущее название музея. Первой машиной, которая разработана этой «компанией» носит название Shark. Ее делали примерно полгода. Это, кажется долго, но так как приходилось учиться только на своих ошибках – дизайн переделывали более трех раз. Но результатом были многие довольны.

В «Акуле» было все продумано: от закрытия дверей одним пальцем – до климатконтроля в салоне. Также, автомобиль имеет автоматическое открытие багажника. Металлический кузов был сделан также самостоятельно. Силовой агрегат взяли с автомобиля марки «Мерседес». Сегодня по оценкам многих специалистов, такой автомобиль по сравнению с новинками, которые выпускаются брендовыми предприятиями стоит 80 тыс. евро.

При выполнении заказов у мастеров уходит примерно 4-5 месяцев. В зависимости от дизайна, такие автомобили будут стоить от 15 до 80 тысяч евро.
Читайте также