Главная Рынок продаж авто в российском регионе снизился

Рынок продаж авто в российском регионе снизился

9 апреля 2014 г. 273 Дмитрий Стоян
Рынок продаж авто в российском регионе снизился
По подсчетам аналитиков за первые три месяца текущего 2014-ого года продажи автомобилей на территории Российской Федерации сократились на 2%, если брать в расчет такой же период прошлого года. В количественном эквиваленте это можно объяснить тем, что с января по март в России было продано всего чуть более 600-ста тысяч авто.

Рассматривая более детально мартовский месяц, специалистами было выведено, что за данный месяц сокращение продаж наблюдалось не очень-то и высокое, но все же оно было - до 0,4% упали продажи, если сравнивать результаты с аналогичными показателями марта 2013-ого года. В количественном эквиваленте это обосновалось продажей чуть более 243-ех тысяч единиц авто.

Такие данные были предоставлены Ассоциацией Европейского Бизнеса - АЕБ. Ее председатель, Йорг Шрайбер, заметил, что даже несмотря на достаточно отрицательные показатели, с каждым месяцем ситуация улучшается, что дает повод надеяться на то, что в скором времени она должна стабилизироваться.

АЕБ также было выведено и то, какие бренды являются самыми популярными и предпочтительными среди россиян. Ими стали следующие торговые марки: отечественный производитель Lada, который "отхватил" для себя порядка 37-и тысяч проданных авто, но все-таки эта цифра была меньше (на целых 8%), чем прошлый показатель; корейская Kia довольствовалась результатом порядка 18-и тысяч проданных авто; японский Nissan сумел продать также порядка 18-и тысяч авто, что лично для него ознаменовалось ростом на 26%; французский производитель авто Renault реализовал на тысячу меньше - 17 тысяч распроданных авто; южнокорейская компания Hyindai также, как и французы, успешно "отгрузила" 17 тысяч авто собственного производства, что позволило им показать цифру роста - на 3%.

Если же пройтись по популярным среди россиян моделям авто, то здесь на первом месте также Lada - Granta. Данная модель осчастливила своим приобретением почти 13 тысяч водителей. Но даже и это не стало показателем, так как падение, в сравнении с прошлыми результатами, составило 10%. Второй востребованной "тачкой" среди россиян стала Hyundai Solaris (почти 10 тысяч проданных единиц, что дало рост на 2%). Замыкает тройку лидеров данного списка модель Kia New Rio, обладателями которой стали порядка 10-и тысяч человек (рост на 18%).

Как видим, результаты не такие уж и плачевные, как можно было бы предположить, исходя из начального текста статьи. Будем надеяться, что "выруливание" сложившейся ситуации все же будет.
Читайте также