Аналитиками было подмечено, что на данный момент времени существенно сократилось количество постоянных плательщиков, которые приобрели свой автомобиль под кредитные средства. Что же так повлияло на россиян: кризис, о котором пока что мало кто говорит, или что-то другое?
Этими же экспертами было отмечено и то, что за прошедший (2013-ый) год количество продаваемых автомобилей, приобретенные под заем банковских кредитных средств, возросло на целых 12%, если сравнивать полученные данные с теми же показателями 2012-го года. Так, для наглядного примера отметим, что легковые автомобили, купленные в кредит в 2012-ом году, составляли порядка 33% от всех проданных единиц данных транспортных средств. Через год, в 2013-ом, эта цифра выросла на двенадцать пунктов, что составило 45%. Предполагается, что в данном (2014-ом) году этот показатель возрастет еще больше, что в итоге составит отметку на уровне 60%.
О чем это говорит: о том, что кого-то в чем-то ущемляют, или о том, что россияне последовали примеру заграничных "коллег"? Скорей всего второе. Этому также благоволило и то, что кредитные обязательства, на основе которых любому человеку и выдаются требуемые им денежные средства, стали более облегченными и удобными. К слову, в США рынок сбыта авто больше, чем у нас. Но еще больше цифра, которая указывает на количество приобретаемых под кредитные средства автомобилей. Она показывает 83%. В Великобритании, например, она также высока - 74%.
Хорошо то, что мы идем в ногу с более развитыми странами, но наш менталитет дает о себе знать. Он, в свою очередь, возлагает на всех россиян чувство уклониться от уплаты долгов. Не свои же деньги, а потому зачем платить? Мы все-таки надеемся, что в скором будущем переживем и это, так же последовав примеру заграничных жителей, которые в первую очередь желают избавить себя от долговых обязательств.
Стоит отметить, что львиная доля должников проживает в таких крупных городах, как Москва, столица России, и Санкт-Петербург, город на Неве. Остальные же "затесались" в Московской области, в Новосибирской, в Ростовской, в Краснодарском крае и даже в Республике Татарстан. По предоставленным банками данным каждый из них в среднем должен порядка 450-ти тысяч рублей, в ответ на что они грозят введением штрафных санкций и ограничением предоставления услуги автокредитования.
О чем это говорит: о том, что кого-то в чем-то ущемляют, или о том, что россияне последовали примеру заграничных "коллег"? Скорей всего второе. Этому также благоволило и то, что кредитные обязательства, на основе которых любому человеку и выдаются требуемые им денежные средства, стали более облегченными и удобными. К слову, в США рынок сбыта авто больше, чем у нас. Но еще больше цифра, которая указывает на количество приобретаемых под кредитные средства автомобилей. Она показывает 83%. В Великобритании, например, она также высока - 74%.
Хорошо то, что мы идем в ногу с более развитыми странами, но наш менталитет дает о себе знать. Он, в свою очередь, возлагает на всех россиян чувство уклониться от уплаты долгов. Не свои же деньги, а потому зачем платить? Мы все-таки надеемся, что в скором будущем переживем и это, так же последовав примеру заграничных жителей, которые в первую очередь желают избавить себя от долговых обязательств.
Стоит отметить, что львиная доля должников проживает в таких крупных городах, как Москва, столица России, и Санкт-Петербург, город на Неве. Остальные же "затесались" в Московской области, в Новосибирской, в Ростовской, в Краснодарском крае и даже в Республике Татарстан. По предоставленным банками данным каждый из них в среднем должен порядка 450-ти тысяч рублей, в ответ на что они грозят введением штрафных санкций и ограничением предоставления услуги автокредитования.