Специалисты японской компании Toyota объявили о том, что в течение ближайшего времени спортивное купе Toyota GT86 пройдет ряд усовершенствований, чтобы появиться в новом виде в дилерских центрах уже нынешним летом. В частности речь идет об улучшении работы подвески.
Изменения подвески затронут прочность крепления задних амортизаторов и всей передней подвески, что повысит надежность ходовой части в целом. Кроме того, сами стабилизаторы будут заменены на улучшенную модель, обеспечивающую большую отзывчивость и точность рулевого управления, при одновременном увеличении надежности и стабильности.
Окажет положительное влияние на управление машиной в скоростных поворотах и уменьшение существующих кренов, что сделает вождение более комфортабельным и безопасным.
Из других изменений можно выделить использование в салоне декоративной вставки «под карбон» на передней панели, а также использование на крыше кузова вместо обычной антенны плавника. Кроме того, обновленная версия Toyota GT86 будет предлагаться покупателям в двух дополнительных вариантах окраски кузова.
Напомним, что нынешнее поколение автомобиля комплектуется двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который может на выбор работать с механической или автоматической трансмиссией (обе в шестиступенчатом варианте). Электронные системы машины инженеры компании решили оставить без изменений, так как нареканий на их работу не поступало.
В отечественных дилерских центрах японский автомобиль продается по цене от 1 миллиона 291 тысяч рублей. Насколько измена стоимость обновленной версии купе не сообщается.
Окажет положительное влияние на управление машиной в скоростных поворотах и уменьшение существующих кренов, что сделает вождение более комфортабельным и безопасным.
Из других изменений можно выделить использование в салоне декоративной вставки «под карбон» на передней панели, а также использование на крыше кузова вместо обычной антенны плавника. Кроме того, обновленная версия Toyota GT86 будет предлагаться покупателям в двух дополнительных вариантах окраски кузова.
Напомним, что нынешнее поколение автомобиля комплектуется двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который может на выбор работать с механической или автоматической трансмиссией (обе в шестиступенчатом варианте). Электронные системы машины инженеры компании решили оставить без изменений, так как нареканий на их работу не поступало.
В отечественных дилерских центрах японский автомобиль продается по цене от 1 миллиона 291 тысяч рублей. Насколько измена стоимость обновленной версии купе не сообщается.