Индийская автомобилестроительная компания Tata планирует в ближайшее время представить сразу несколько собственных новинок. Ожидается, что случится это в феврале нынешнего года во время одного из автомобильных салонов. Известно, что компания представит две свои новые разработки, компактные хэтчбек и седан, построенные на базе новой платформы Х1, являющейся одной из последних разработок индийских инженеров.
По предварительной информации в разработке дизайна моделей участвовали представители европейских компаний, и не исключается выход компании Tata с этими моделями на европейский рынок.
Кроме того, производитель представить новую версию своего субкомпактного автомобиля Tata Nano, являющегося наиболее дешевым серийным автомобилем в мире. Машина рассчитана на размещение четырех человек, отличается очень маленькими габаритами. Стоимость автомобиля на индийском рынке начинается от 2 тысяч 500 американских долларов (80 тысяч рублей). Индийские специалисты планирует продемонстрировать автомобиль, оснащенный дизельной силовой установкой. Новый агрегат обладает всего двумя цилиндрами и объемом 0,6 литра. Его мощность составляет 45 лошадиных сил, что на 7 лошадок больше, чем у устанавливающегося сейчас бензинового мотора аналогичного объема. При этом автомобиль в смешанном режиме будет потреблять на 100 километров пути только 2,8 литра дизельного топлива. Старый двигатель потреблял около трех литров бензина.
Стоит отметить, что многие специалисты и эксперты с большим скептицизмом относятся к самому дешевому в мире автомобилю. В частности претензии предъявляются к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Если в Индии на подобные вещи закрывают глаза, то для европейского покупателя вопросы безопасности стоят на одном из первых мест.
Никакой информации о техническом оснащении модели и динамических характеристиках пока не поступало. Нет информации и о ценах на новинку, и сроках начала серийного производства новой версии индийского автомобиля.
Кроме того, производитель представить новую версию своего субкомпактного автомобиля Tata Nano, являющегося наиболее дешевым серийным автомобилем в мире. Машина рассчитана на размещение четырех человек, отличается очень маленькими габаритами. Стоимость автомобиля на индийском рынке начинается от 2 тысяч 500 американских долларов (80 тысяч рублей). Индийские специалисты планирует продемонстрировать автомобиль, оснащенный дизельной силовой установкой. Новый агрегат обладает всего двумя цилиндрами и объемом 0,6 литра. Его мощность составляет 45 лошадиных сил, что на 7 лошадок больше, чем у устанавливающегося сейчас бензинового мотора аналогичного объема. При этом автомобиль в смешанном режиме будет потреблять на 100 километров пути только 2,8 литра дизельного топлива. Старый двигатель потреблял около трех литров бензина.
Стоит отметить, что многие специалисты и эксперты с большим скептицизмом относятся к самому дешевому в мире автомобилю. В частности претензии предъявляются к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Если в Индии на подобные вещи закрывают глаза, то для европейского покупателя вопросы безопасности стоят на одном из первых мест.
Никакой информации о техническом оснащении модели и динамических характеристиках пока не поступало. Нет информации и о ценах на новинку, и сроках начала серийного производства новой версии индийского автомобиля.