Главная Рестайлинговая Hyundai Elantra начала продаваться в России

Рестайлинговая Hyundai Elantra начала продаваться в России

16 января 2014 г. 814 Дмитрий Стоян
Рестайлинговая Hyundai Elantra начала продаваться в России
Корейская компания Hyundai, являющаяся одним из лидеров по объемам продаж в нашей стране, начала реализацию обновленного седана Hyundai Elantra. Машина получила несколько дополнительных комплектаций, но при этом ей стоимость стала чуть больше.

Базовая комплектация автомобиля с механической трансмиссией получила новую аудиосистему, что прибавило к ее стоимости всего 900 рублей. Теперь автомобиль можно купить за 699 тысяч 900 рублей. Такая же версия с автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 759 тысяч 900 рублей. Таким образом, повышение составило 10 тысяч 900 рублей.

Для автомобилей с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 лошадиные силы появилась новая комплектация Active, которая заменила собой комплектацию Optima. Такой седан стоит у официальных дилеров 779 тысяч 900 рублей. Новая комплектация получила ряд усовершенствований, например, система климат контроля стала раздельной, появились датчики света и дождя, в салоне установили ионизатор воздуха, а шумность в салоне снижена за счет применения дополнительной шумоизоляции капота автомобиля.

Изменения произошли и в комплектации Comfort, которая лишилась версии с механической коробкой передач. Из других изменений стоит выделить применение новой приборной панели, установку камеры заднего вида и новой аудиосистемы, обладающей цветным экраном и функцией Bluetooth. Такая версия Hyundai Elantra обладает 1,8-литровым бензиновым двигателем, способным выдавать мощность в 150 лошадиных сил. И, наконец, последним изменением в модели является ликвидации комплектации Sport. Никаких внешних изменений автомобиль не претерпел.

Стоит отметить, что новый корейский автомобиль конкурирует в своем сегменте с такими автомобилями как Ford Focus, Opel Astra и Mazda 3, оснащенными двигателями мощностью от 120 до 140 лошадиных сил. В минимальной комплектации корейский автомобиль значительно дешевле конкурентов, в то время как в комплектации Active машина равна стоимости Mazda 3, но дешевле немецкого и американского автомобилей. Что касается топовой комплектации, то она существенно дороже конкурентов, но предлагает более мощный двигатель и лучшее техническое оснащение.
Бренды в статье:
Читайте также