Завершившийся ежегодный автомобильный салон в Детройте в числе многочисленных премьер смог порадовать собравшихся новой концептуальной разработкой элитной японской компании Acura, представившей спортивный седан Acura TSX. Ожидается, что новый концепт является предвестником сразу двух серийных моделей: Acura TL и Acura TSX.
Представленный концепт отличается динамичным, стильным дизайном, но при этом внутренний интерьер автомобиль производители решили оставить в секрете. В руководстве компании уверяют, что в автомобиле с удобством могут расположиться пять человек.
Новый автомобиль предлагается с двумя типами двигателей, каждый из которых работает в паре со своей трансмиссией. Базовым двигателем является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра семейства i-VTEC. Для этого силового агрегата предлагается роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и восемью скоростями. Вторым типом двигателя является более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра, для которого предназначается автоматическая коробка передач в варианте с девятью скоростями.
Новый концепт получил многочисленные электронные системы, которые обеспечивают комфортабельность управления и повышают безопасность. Машина получила систему адаптивного круиз-контроля, системы слежения за мертвыми зонами, за дорожной разметкой, а также систему предупреждения столкновений в лобовой проекции. Кроме того, машина получила ряд дополнительных помощников, например, адаптивное рулевое управление, подстраивающее электроусилитель руля к конкретным дорожным условиям. Имеющаяся система полного привода допускает поворот колес задней оси на небольшой угол, что существенно повышает управляемость автомобиля.
На передовом уровне находятся и системы безопасности. Кузов модели построен с учетом передовых разработок, обеспечивающих снижение ущерба от столкновения. Имеется система предупреждения столкновений с пешеходами. В результате новый концепт Acura TSX стал обладателем самых высоких оценок по уровню безопасности.
По предварительной информации серийная версия автомобиля может быть представлена во время одного из весенних автомобильных салонов, а со сборочного конвейера первые японские автомобили начнут сходить уже будущим летом.
Новый автомобиль предлагается с двумя типами двигателей, каждый из которых работает в паре со своей трансмиссией. Базовым двигателем является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра семейства i-VTEC. Для этого силового агрегата предлагается роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и восемью скоростями. Вторым типом двигателя является более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра, для которого предназначается автоматическая коробка передач в варианте с девятью скоростями.
Новый концепт получил многочисленные электронные системы, которые обеспечивают комфортабельность управления и повышают безопасность. Машина получила систему адаптивного круиз-контроля, системы слежения за мертвыми зонами, за дорожной разметкой, а также систему предупреждения столкновений в лобовой проекции. Кроме того, машина получила ряд дополнительных помощников, например, адаптивное рулевое управление, подстраивающее электроусилитель руля к конкретным дорожным условиям. Имеющаяся система полного привода допускает поворот колес задней оси на небольшой угол, что существенно повышает управляемость автомобиля.
На передовом уровне находятся и системы безопасности. Кузов модели построен с учетом передовых разработок, обеспечивающих снижение ущерба от столкновения. Имеется система предупреждения столкновений с пешеходами. В результате новый концепт Acura TSX стал обладателем самых высоких оценок по уровню безопасности.
По предварительной информации серийная версия автомобиля может быть представлена во время одного из весенних автомобильных салонов, а со сборочного конвейера первые японские автомобили начнут сходить уже будущим летом.