Тойота повысила цены в России сразу на 20-30%

14 января 2015 г. 1 1396 Дмитрий Стоян
Тойота повысила цены в России сразу на 20-30%
По данным аналитиков по ходу 2015-го года на российском рынке произойдет существенное подорожание автомобилей иностранных брендов, при этом рост цен будет дифференцированным в зависимости от степени локализации производства.

Для автомобилей, которые практически полностью собираются из отечественных комплектующих, например, Datsun или бюджетные Renault Logan, повышение стоимости окажется незначительным, и составит около 5%. Для автомобилей Volkswagen, Toyota, Ford и других автомобилей, выпускаемых на российских предприятиях с использованием значительного количества деталей иностранного производства, рост цен может составить около 15-20% от нынешнего уровня.

Больше всего повысится цена на импортируемые модели, где 100% деталей имеют иностранное происхождение. Для таких машин цена может увеличиться сразу на 40%. Соответственно данная категория автомобилей больше всех потеряет в объемах продаж, так как не сможет составить достойную конкуренцию иным брендам.

Пока же повышение цен касается как иностранных, так и отечественных производителей. Например, внедорожники UAZ сразу после праздников подорожали в пределах 5-10% в зависимости от модели и комплектации.

Также прогнозируется, что в первые два месяца 2015-го года объемы продаж на рынке окажутся минимальными, после чего прогнозируется небольшой всплеск активности покупателей. Общие же прогнозы продаж предусматривают снижение объемов на фоне 2014-го года в пределах 20-25%.
Копвиллем Владлен Рудольфович (юрист, ФАР (Межрегиональная общественная организация "Федерация Автовладельцев России")) Копвиллем Владлен Рудольфович (юрист, ФАР (Межрегиональная общественная организация "Федерация Автовладельцев России"))

Рынок резко просядет по следующим причинам:
1. Увеличение стоимости автомобилей из-за снижения курса рубля к другим валютам.
2. Снижение покупательской способности населения из-за кризиса.
3. Большие затраты населения на покупку автомобилей в конце 2014 в попытке спасти свои сбережения.
4. Уменьшение объемов автокредитования.

Бренды в статье:
Читайте также