Дешевый бензин закончится в марте

12 февраля 2015 г. 2 1154 Дмитрий Стоян
Дешевый бензин закончится в марте
В марте цены на бензин будут дорожать, предполагают эксперты. А в мае за литр бензина придется заплатить 40-50 рублей. Аналитики предупреждали, что такая цена будет только к концу года. Вместе с тем, вероятно, может возникнуть дефицит горючего.

Причина в новом принципе налогообложения нефтедобывающих компаний, который вступил в силу 1 января 2015 года. В результате увеличивается ставка на добычу полезных ископаемых, а пошлина на нефть снизижается, это означает, что экспорт для России стал предпочтительнее. Таким образом, повышается себестоимость нефти, в результате чего получается рост розницы.
Павлова Елена (Блогер, врач общей практики, нутрициолог, Доктор Елена Павлова) Павлова Елена (Блогер, врач общей практики, нутрициолог, Доктор Елена Павлова)

Возможного повышения цен на бензин никто не исключает, в России это уже вариант нормы, тем более в связи с сложившийся ситуацией в экономическом развитии.

Но личный транспорт все равно сейчас не роскошь, а средство передвижения и выехать куда-то за город или с детьми по магазинам, в театр все равно удобнее на личном транспорте, чем на общественном. А вот в будни в городе легче сочетать общественный транспорт и метро, быстрее и дешевле. Поэтому и дальше будем практиковать сочетание приятного с полезным.

Повышение цен до 40 руб. за литр лично я уже наблюдала. Это было в ноябре 2014 года в г. Уссурийске. Аи - 98 стоил 39,4 рубля, Аи - 95 - 38,4, Аи - 92 - 36,4. В некоторых местах и за 40 переваливали цены. Однако сильного уменьшения транспорта не наблюдалось.

Переместившись в центральную часть страны в начале декабря заметила, что цены тут на многие товары и услуги и сырье - дальневосточные :)

Отказываться от личного транспорта совсем - не планирую, даже если цена составит 50 руб. за литр и выше. Наоборот, при таком росте цен на топливо и падении цен на авто, стоит рассмотреть вариант приобретения второго автомобиля, более экономичного.

Городской транспорт используется по мере необходимости, однако резко падает мобильность, что в свою очередь снижает эффективность рабочего времени. В моем автомобиле предусмотрено все, чтобы организовать мини-офис на колесах. Находясь в пробке, я свободно могу заниматься делами, что достаточно сложно сделать, к примеру, находясь в маршрутке.

К тому же, реалии нашего времени достаточно суровы к женщинам в общественном транспорте - мужчины перестали уступать места (есть, конечно, исключения). Более того, делают вид, что увлечены пейзажами за окном или событиями в гаджетах и полностью игнорируют стоящих рядом с ними женщин. :)

Читайте также