Судя по отсутствию реакции фондового рынка, аналитики Consumeraffairs несколько запоздали со своей интерпретацией отчёта UBS. Тремя неделями раньше, после неудачного анонса Маском выкупа акций компании с рынка (он уже отказался от этого намерения) на Tesla начали сваливаться одна неприятность за другой, и их курс обвалился на 19%. Если бы новость об убыточности Model 3 появилась тогда, то какую-то часть падения можно было бы списать на неё. А сейчас акции застыли на уровне 322 доллара. В общем-то, никакого особого открытия сделано не было – у всех компаний есть имиджевые продукты, убыточные продукты и генераторы прибыли. Как учил гуру позиционирования Джек Траут – имидж делаешь на одном продукте, продажи – на другом, а прибыль – на третьем. Маск и не скрывал, что для выхода для прибыль Tesla должна выйти на более высокий уровень продаж. Сейчас этот уровень составляет около 10% продаж таких игроков американской автомобильной индустрии, таких как Ford и GM. Достаточно много, чтобы Tesla нельзя было игнорировать, что далеко до момента, когда будущее компании будет выглядеть устойчивым. Не случайно, мировая пресса сейчас, в основном, обсуждает отнюдь не изыскания аналитиков Consumeraffairs, а потенциальные штрафы от Комиссии по ценным бумагам, которые Маск навлёк на Tesla своим необдуманным анонсом несостоявшейся сделки с суверенным саудовским фондом PIF.
Судя по отсутствию реакции фондового рынка, аналитики Consumeraffairs несколько запоздали со своей интерпретацией отчёта UBS. Тремя неделями раньше, после неудачного анонса Маском выкупа акций компании с рынка (он уже отказался от этого намерения) на Tesla начали сваливаться одна неприятность за другой, и их курс обвалился на 19%. Если бы новость об убыточности Model 3 появилась тогда, то какую-то часть падения можно было бы списать на неё. А сейчас акции застыли на уровне 322 доллара. В общем-то, никакого особого открытия сделано не было – у всех компаний есть имиджевые продукты, убыточные продукты и генераторы прибыли. Как учил гуру позиционирования Джек Траут – имидж делаешь на одном продукте, продажи – на другом, а прибыль – на третьем. Маск и не скрывал, что для выхода для прибыль Tesla должна выйти на более высокий уровень продаж. Сейчас этот уровень составляет около 10% продаж таких игроков американской автомобильной индустрии, таких как Ford и GM. Достаточно много, чтобы Tesla нельзя было игнорировать, что далеко до момента, когда будущее компании будет выглядеть устойчивым. Не случайно, мировая пресса сейчас, в основном, обсуждает отнюдь не изыскания аналитиков Consumeraffairs, а потенциальные штрафы от Комиссии по ценным бумагам, которые Маск навлёк на Tesla своим необдуманным анонсом несостоявшейся сделки с суверенным саудовским фондом PIF.