Машины Jaguar и Land Rover все чаще покупают в кредит
По итогам 12 месяцев прошлого года доля автомобилей Jaguar и Land Rover, проданных в кредит, составила 30% от общего количества реализованных автомобилей марки, что на 11% больше, чем годом ранее.
В условиях усиления конкуренции на отечественном автомобильном рынке производители стремятся укрепить свои позиции в разных сегментах. И то, что предлагает компания, направлено на увеличение её доли на рынке, может помочь в увеличении продаж продукции. Важно, что данная программа не потребует много средств от потенциальных клиентов, что привлечёт к ней дополнительное внимание. Она может способствовать повышению интереса к марке в целом, то есть и к легковым автомобилям компании, что немаловажно. Соперничество в сегменте лёгкого коммерческого транспорта увеличивается, так что можно ожидать подобных шагов и от других производителей. Причём конкуренция между производителями может происходить не только по стоимости данной услуги, но и по условиям работы таких программ, разным возможностям для клиента. Это даст потребителям возможность выбрать наилучший продукт для себя, что должно положительно сказаться на всём отечественном автомобильном рынке.