Ярдовые парковки Москвы

30 июля 2014 г. 871 Дмитрий Стоян
Ярдовые парковки Москвы
Введение в Москве с начала 2012-го года платных парковок стало существенным источником пополнения городского бюджета. До начала июля этого года на платных парковках бюджет заработал практически 1 миллиарда рублей (939,8 миллиона рублей). До настоящего времени эти деньги шли на благоустройство городской территории и ремонт жилого фонда, теперь же 30% этой суммы в обязательном порядке должно перечисляться на модернизацию и поддержание транспортной инфраструктуры города.

Кроме этого городские власти отмечают и некоторые другие позитивные моменты. В частности средняя скорость движения в городе увеличилась на 12%, а загруженность парковок снизилась на 35%. Например, во времена бесплатной парковки в районе «Москва-Сити» найти свободное место в рабочее время было практически невозможно, в то время как сейчас средняя загруженность парковок варьируется в пределах 65-80%, что позволяет всегда найти свободное место.

Стоит напомнить, что в планах столичных властей значится полное покрытие территории внутри Третьего транспортного кольца платными парковками к середине будущего года. Так, с 1-го августа в платную группу перейдет сразу 162 улицы в этом районе. В тоже время не исключено, что в ночное время парковку сделают бесплатной, что снизить нагрузку на часть водителей.

На этом фоне стоит отметить, что три четверти москвичей относятся негативно к идее расширения зоны платных парковок, и в первую очередь высказывают недовольство высокими ценами, признавая при этом снижение загруженности улиц.
Читайте также