Итальянская компания Maserati ставит премиальность бренда выше возможной финансовой выгоды. Глава австралийского отделения компании Глен Сили подтвердил представителям прессы, что компания не планирует выпуск моделей, уступающих по цене существующим сейчас, и оснащенным менее мощными силовыми агрегатами.
Кроме того, итальянцы не будут разрабатывать модели, которые по своим габаритам уступят седану Maserati Ghibli, являющемуся в настоящее время самым компактным представителем бренда.
Компания планирует сохранить в ближайшей перспективе свою эксклюзивность, в том числе за счет отказа от массового производства автомобилей. Недавно в руководстве компании объявили, что планы выхода в 2018-м году на объемы ежегодного производства в 75 тысяч машин являются максимальными. На сегодняшний день выпуск авто значительно скромнее, и за 2013-й год составил только 15 тысяч 400 единиц, что не помешало итальянцам получить доход в размере 1 миллиарда 700 миллионов евро.
Отметим, что на данный момент, названный выше седан Maserati Ghibli, является одновременно и последней разработкой инженеров компании. Машина была впервые продемонстрирована весной прошлого года, и позиционируется в качестве конкурента для дорогих комплектаций BMW «пятой» серии.
В марте нынешнего года компания представила проект купе Maserati Alfieri, но модель пока выполнена только в виде концепта, хотя на нее руководство Maserati возлагает большие надежды. Планировали в компании выпустить и первый в истории внедорожник под названием Levante, но в последний момент от разработки модели было решено отказаться в пользу одноименного габаритного автомобиля без повышенных внедорожных свойств.
Компания планирует сохранить в ближайшей перспективе свою эксклюзивность, в том числе за счет отказа от массового производства автомобилей. Недавно в руководстве компании объявили, что планы выхода в 2018-м году на объемы ежегодного производства в 75 тысяч машин являются максимальными. На сегодняшний день выпуск авто значительно скромнее, и за 2013-й год составил только 15 тысяч 400 единиц, что не помешало итальянцам получить доход в размере 1 миллиарда 700 миллионов евро.
Отметим, что на данный момент, названный выше седан Maserati Ghibli, является одновременно и последней разработкой инженеров компании. Машина была впервые продемонстрирована весной прошлого года, и позиционируется в качестве конкурента для дорогих комплектаций BMW «пятой» серии.
В марте нынешнего года компания представила проект купе Maserati Alfieri, но модель пока выполнена только в виде концепта, хотя на нее руководство Maserati возлагает большие надежды. Планировали в компании выпустить и первый в истории внедорожник под названием Levante, но в последний момент от разработки модели было решено отказаться в пользу одноименного габаритного автомобиля без повышенных внедорожных свойств.