Власти нашли новый метод борьбы с угоном автомобилей

12 марта 2015 г. 4 1226 Дмитрий Стоян
Власти нашли новый метод борьбы с угоном автомобилей
В столице, возможно, появится новый метод борьбы с угоном авто. При этом основную помощь смогут оказать простые водители.

С этой целью, на дорожных информационных табло скоро начнут трансляцию об угнанных автомобилях, которые находятся в розыске. На экране можно будет узнать информацию о цвете, марке и регистрационном номере угнанных машин. Возможно, водители узнают по ориентировкам машину и сообщат об этом полиции, тем самым смогут помочь найти пропажу.

Как сообщил Александр Евсин, глава ЦОДД, проект запустится примерно через 2 недели. Сообщить информацию можно будет по телефонам 02,102 и 112. Кроме того он отметил, что на табло будут отображаться только те машины, которые можно найти по «горячему следу».

«Сотрудники ГИБДД имеют доступ к специальному разделу нашей системы управления. Они скинут нам ориентировки, мы же в свою очередь будем транслировать их на мониторах», - пояснил Евсин. Отметив, что борьбу с угонами планируют усилить и на уровне законов, к тому же из уголовного кодекса возможно уберут статью за угон авто без цели хищения.
Бакеев Александр Вадимович (Основатель, Right Track) Бакеев Александр Вадимович (Основатель, Right Track)

В целом, проблема действительно серьёзная и решения простого не существует сейчас.

Перспективы у такого приложения самые радужные и замечательные! Особенно в случае получения вознаграждения водителем, который обнаружил угнанный автомобиль.
Можно ввести также рейтинги водителей и отдельно премировать наиболее бдительных участников.
Таксисты будут рады дополнительному заработку, да и обычные граждане с удовольствием воспримут возможность помогать возмездно.

Подобные внедрения игровых механик в жизнь города и общества хорошо известны и широко применяются по всему миру.

Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Начинание, безусловно, полезное. Думаю, что его стоит сначала "обкатать" именно на машинах. А затем и на людях. Ведь люди пропадают не реже, чем техника в больших городах. Кстати, о регионах тоже стоит позаботиться.
Большой Брат за нами следит, но, кажется, уже все поверили - что это нам же с вами на пользу.
Не факт, что приложение будет пользоваться популярностью в первые полгода. Его стоит грамотно раскрутить. Например, "потерять" и чудесно найти какой-то древний автомобиль. А лучше - танк! Ведь скоро День Победы, сильная повестка дня.

Вочковская Алена (ведущий специалист по маркетингу, Маркетинговое Агентство «Люди Дела») Вочковская Алена (ведущий специалист по маркетингу, Маркетинговое Агентство «Люди Дела»)

На самом деле тут больше вопросов, чем ответов. Где находятся данные информационные табло, какого они размера, в каком виде будет транслироваться информация об угонах (текст, фото и т.п.), с какой частотой, в какое время? Все эти факторы имеют большое влияние на эффективность наружной рекламы в целом. Сознательность граждан и их готовность действовать в интересах правоохранительных органов или незнакомых им людям (особенно жителей мегаполисов) тоже вызывает сомнение. Имеет смысл продумать систему вознаграждений для отзывчивых водителей, которые проявляют активность. Если говорить о перспективности мобильного приложения, наверное, эффективней была бы рассылка смс по находящимся поблизости экипажам частных охранных предприятий, чем по простым водителям-любителям. Что сможет предпринять водитель, узнав, что поблизости угнали автомобиль? Погнаться за ним? Не имея специальных навыков, оружия это может быть опасно для жизни такого "героя". Поэтому перспективность подобного мобильного приложения оцениваю отрицательно.

Козлов Николай Александрович (Директор по маркетингу, 101XP) Козлов Николай Александрович (Директор по маркетингу, 101XP)

Идея с приложением звучит куда интереснее. Если пофантазировать дальше, то было бы куда интереснее, если бы пользователи получали какие-то «ачивки» за передачу данных об угнанных машинах (помог в поиске 5 угнанных машин – получил ранг «ДПСник запаса») и впоследствии мог бы поменять их на госулуги (по аналогии с приложением «Активный гражданин). Геймификация это очень простой и понятный для пользователей способ вовлечения и удержания. Также можно подумать над дополнительной мотивацией тех, кто помогает находить угнанные машины, например, за активную помощь прощать штрафы в ГАИ на определенную сумму. Эти механизмы могли бы работать гораздо эффективнее, если кроме поиска угона, добавить функционал по сообщению о правонарушениях (а за информацию о правонарушениях госслужащих давать двойную награду).

Читайте также