В столице Австрии появились светофоры для гомосексуалистов

16 мая 2015 г. 2 702 Дмитрий Стоян
В столице Австрии появились светофоры для гомосексуалистов
На улицах Вены появились первые светофоры, на которых вместо привычных человечков изображены геи и лесбиянки. Такое нововведение приурочено к музыкальному конкурсу «Евровидение 2015», которое пройдет в 20х числах мая.

Пока самый первый светофор появился на перекрестке Универзитетсринг и Верингерштрассе. Еще 50 таких «новинок» должны появиться на оживленных улицах Вены.

По словам местных властей, такой шаг дает понять гостям, что Вена – это город-толерант, не гонящийся за предрассудками. К тому же новые знаки должны привлечь внимание к светофору, что существенно снизит количество наездов на пешеходов.

О том, как отреагировали сами жители, сообщений нет, но новость уже набрала достаточное количество негативных отзывов.
Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Интерес к Евровидению закономерно падает. Это закономерно для любого продукта - жизненный цикл: подъем, выход на плато и смерть. Поэтому - важно извлечь до посмертной агонии еще немножко пользы. Доживет ли Евровидения до лозунгов "Евровидение уже не то", как КВН - большой вопрос.

Поэтому, все средства хороши. Пиар ход с закруткой сначала в негативное пике, а затем - в позитив - известный прием. Сейчас буквально на днях его применил Гриша Мамурин, заставивший бомжей пить мочу и прогуливаться девушек голыми по парку. Ждем от него сегодня-завтра - позитивного крутого пике. Так уже делали многие - Бари Алибасов младший, старший и мн.др.

С Евровидением похожая история. Главное - успеть вывести эти светофоры на позитив. Придумать новый повод до старта конкурса: громко снять эти светофоры, например. Ветеранов войны на процессию и на сам конкурс пригласить со всех стран, например. Вариантов много - чем меньше времени до исполнения, тем на большие риски придется идти.

Как говорится, запасся поп-корном.

Полуянова Ирина (PR-менеджер, PR-агенство АстрА) Полуянова Ирина (PR-менеджер, PR-агенство АстрА)

Очень правильное решение: чем больше вокруг слухов и сплетен, тем интереснее проект.

Читайте также