Платные парковки принесли в бюджет Москвы более 5 млрд рублей. Об этом сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов.
При таких доходах в условиях экономической рецессии мы не удивимся, если зона платной парковки будет расширяться и далее.
Зона платной парковки будет расширяться все больше. Прибыльность очевидна, т.к. затраты на разметку, объявления, терминалы фиксированы, включая обслуживание. Количество машин можно условно считать фиксированным, а вот время является непрерывным и не имеющим границ. После однократного ввода платы получается продолжительный эффект и доход.
Программа "народный гараж" после расширения зоны платных парковок опять будет пропагандироваться. То есть, городу найдется фронт для реконструкции дворов. Это работа и развитие, а платные парковки дадут стимул.
Зона платной парковки продолжит расширяться. Но это связано не с прибылью, которую получает город, хотя прибавка к бюджету довольно существенная, а с решением проблемы транспортной загруженности Москвы. Скорость движения внутри ТТК после введения платных парковок в этой зоне увеличилась на 12%, количество автомобилей, въезжающих в пределы ТТК, уменьшилось на 25%. Для водителей, возможно, эти процентные показатели не так ощутимы, однако для города, который из года в год фиксировал ухудшение транспортной обстановки, разворот ситуации имеет огромное значение. Поэтому расширение зоны платной парковки – вопрос времени и тарифов, которые будут действовать на парковках за ТТК.