Безусловно это прорыв. Никакой нервотрёпки и траты времени, никакого составления бумаг - только фиксация и передача одним нажатием кнопки. При этом ничего не надо доказывать - решение принимают специалисты.
Но справятся ли специалисты с таким объёмом работ?
Автоматизация процесса - идея неплохая, но будет ли здесь опять решающим человеческий фактор? В настоящее время, как показывает практика, такие приложения будут не справляться с большим валом присланных файлов. Для этого необходимо раздувать штат, устанавливать компетентные сроки рассмотрения нарушения и т.д. Есть высока вероятность, что штрафы могут выдаваться неправомерно. Пока правовых оснований для работы такого приложения нет - они появятся после того, как примут закон.
Это плюс к социальной ответственности граждан и способ снизить количество ДТП на дорогах страны из-за опасного вождения соседей по потоку. То, как это будет реализовано внутри МВД, размышлять не будем, у них есть опыт. А вот то, что у автомобилистов, полноправных участников дорожного движения, появится реальный и, по всей видимости, удобный рычаг влияния на дорожную ситуацию — это огромный прорыв, пользу от которого сложно переоценить.
Единственный вопрос к обратной связи, он же следствие успешности проекта. Чем быстрее водитель будет получать фидбэк от органов, тем его вовлечение в "регулирование" дорожной ситуации будет выше. И наоборот. Далее в сервис можно добавлять и игровые механики: когда водитель может дослужиться до "дружинника", получить послабление в оплате собственных штрафов и/или другие преференции в зависимости от активности.
Безусловно это прорыв. Никакой нервотрёпки и траты времени, никакого составления бумаг - только фиксация и передача одним нажатием кнопки. При этом ничего не надо доказывать - решение принимают специалисты.
Но справятся ли специалисты с таким объёмом работ?
Автоматизация процесса - идея неплохая, но будет ли здесь опять решающим человеческий фактор? В настоящее время, как показывает практика, такие приложения будут не справляться с большим валом присланных файлов. Для этого необходимо раздувать штат, устанавливать компетентные сроки рассмотрения нарушения и т.д. Есть высока вероятность, что штрафы могут выдаваться неправомерно. Пока правовых оснований для работы такого приложения нет - они появятся после того, как примут закон.
Это плюс к социальной ответственности граждан и способ снизить количество ДТП на дорогах страны из-за опасного вождения соседей по потоку. То, как это будет реализовано внутри МВД, размышлять не будем, у них есть опыт. А вот то, что у автомобилистов, полноправных участников дорожного движения, появится реальный и, по всей видимости, удобный рычаг влияния на дорожную ситуацию — это огромный прорыв, пользу от которого сложно переоценить.
Единственный вопрос к обратной связи, он же следствие успешности проекта. Чем быстрее водитель будет получать фидбэк от органов, тем его вовлечение в "регулирование" дорожной ситуации будет выше. И наоборот. Далее в сервис можно добавлять и игровые механики: когда водитель может дослужиться до "дружинника", получить послабление в оплате собственных штрафов и/или другие преференции в зависимости от активности.