24 марта будет принято решение по ставке Платона, так как правительство рассматривает вариант продлить льготный период коэффициента. Предварительно, есть решение увеличить тариф на 25% а не на 50%, как было принято ранее.
Сегодня среднее плечо транспортирования "хвостов" на полигон для московского региона составляет 100 км. При этом загрузка автопоезда, с учетом требований к допустимым массам транспортных средств по п.п. Р.Ф. №12 от 01.01.2015 ограничена примерно 16 тоннами полезного груза. Т.е. сегодняшний тариф Платона удорожает удаление каждой тонны из Москвы на 20 рублей, без учета налогов. При этом политика правительств Москвы и МО - жесткое сдерживание роста тарифов в сфере ЖКХ, в т.ч. в области оборота отходов. Рост тарифа Платона вызовет пропорциональный рост транспортных расходов.С моей точки зрения рост издержек компаний - операторов отходов в купе с нерыночными механизмами ограничения тарифа приведет с одной стороны к "проеданию" собственных средств компаний и дальнейшему их обеднению, с другой - к процветанию нелегальных логистических схем, в частности - возникновению новых несанкционированных полигонов вблизи Москвы.
Еще недавно предполагалось повысить тариф на 50% и достичь полной стоимости, но Д. А. Медведев принял правильное решение после встречи с представителями МСБ поднять тариф только на четверть. Тариф лучше поднимать постепенно, особенно с учетом той неразберихи, которая сопутствовала внедрению системы. Более длительный период внедрения при наблюдении всех аспектов работы системы будет благоприятен для всех сторон. Организаторы смогут отследить все проблемные моменты и решить их в процессе интеграции, для пользователей постепенный рост тарифа позволяет лучше подготовиться к нему морально и физически. Например, нужно как-то решать проблему того, что ряд перевозчиков предпочитает не регистрироваться в системе, а заплатить небольшой штраф. Наличие такой стратегии означает, что система пока несовершенна и не отлажена. Но ее необходимость мало у кого вызывает сегодня сомнения. Товары дорожают очень незначительно, оплата тарифа перевозчикам вполне по карману. А главное, появляется хороший результат: цивилизованная счетная система, которая позволяет успешно модернизировать российские дороги и мосты.
24 марта будет принято решение по ставке Платона, так как правительство рассматривает вариант продлить льготный период коэффициента. Предварительно, есть решение увеличить тариф на 25% а не на 50%, как было принято ранее.
Сегодня среднее плечо транспортирования "хвостов" на полигон для московского региона составляет 100 км. При этом загрузка автопоезда, с учетом требований к допустимым массам транспортных средств по п.п. Р.Ф. №12 от 01.01.2015 ограничена примерно 16 тоннами полезного груза. Т.е. сегодняшний тариф Платона удорожает удаление каждой тонны из Москвы на 20 рублей, без учета налогов. При этом политика правительств Москвы и МО - жесткое сдерживание роста тарифов в сфере ЖКХ, в т.ч. в области оборота отходов. Рост тарифа Платона вызовет пропорциональный рост транспортных расходов.С моей точки зрения рост издержек компаний - операторов отходов в купе с нерыночными механизмами ограничения тарифа приведет с одной стороны к "проеданию" собственных средств компаний и дальнейшему их обеднению, с другой - к процветанию нелегальных логистических схем, в частности - возникновению новых несанкционированных полигонов вблизи Москвы.
Еще недавно предполагалось повысить тариф на 50% и достичь полной стоимости, но Д. А. Медведев принял правильное решение после встречи с представителями МСБ поднять тариф только на четверть. Тариф лучше поднимать постепенно, особенно с учетом той неразберихи, которая сопутствовала внедрению системы. Более длительный период внедрения при наблюдении всех аспектов работы системы будет благоприятен для всех сторон. Организаторы смогут отследить все проблемные моменты и решить их в процессе интеграции, для пользователей постепенный рост тарифа позволяет лучше подготовиться к нему морально и физически. Например, нужно как-то решать проблему того, что ряд перевозчиков предпочитает не регистрироваться в системе, а заплатить небольшой штраф. Наличие такой стратегии означает, что система пока несовершенна и не отлажена. Но ее необходимость мало у кого вызывает сегодня сомнения. Товары дорожают очень незначительно, оплата тарифа перевозчикам вполне по карману. А главное, появляется хороший результат: цивилизованная счетная система, которая позволяет успешно модернизировать российские дороги и мосты.