По свидетельствам участников рынка мобильного маркетинга автобренды и автодилеры все также активны в мобильной рекламе. Автомобильный сегмент является самым крупным на рынке мобильного маркетинга.
Автосалоны используют мобильные оповещения и напоминания о наступлении различных событий, приглашения, уведомления, поздравления с праздниками.
Автобренды заинтересованы в продвижении своих марок на рынок, всячески этому способствуют и даже берут на себя значительную часть расходов на рекламу.
Все это и приводит к тому, что автодилеры с большим удовольствием используют преимущества мобильной рекламы в своей работе. На своем собственном примере мы видим, что наши партнеры-автодилеры с помощью мобильной рекламы:
1) Уведомляют о сезонных скидках и акциях;
2) Приглашают на тест-драйв;
3) Уведомляют о поступивших в продажу транспортных средствах;
4) Напоминают о дате погашения очередной части кредита;
5) Информируют о вопросах страхования транспортных средств;
6) Сообщают о запланированных мероприятиях;
7) Напоминают о необходимости сменить резину;
8) Напоминают о необходимости пройти техническое обслуживание;
9) Поздравляют с праздниками и т.п.
Насколько мы можем судить по нашим клиентам-автодилерам, их расходы на мобильную рекламу растут. Правда, происходит это в том числе и по причине резкого роста цен на рассылки СМС-сообщений, вызванного изменением условий работы с операторами сотовой связи.
Выводы
1) Автобренды и автодилеры весьма активно используют мобильную рекламу;
2) Мы отмечаем увеличение расходов на мобильный маркетинг со стороны автодилеров;
3) Успешных примеров применения мобильного маркетинга достаточно много. Большинство из них связано с предложением действующему или потенциальному клиенту сервиса, который приносит пользу (напоминания что-то сделать, обратная связь, уведомление о наступлении каких-либо событий и т.п.)