Автодилеры не снижают расходы на мобильный маркетинг

19 декабря 2014 г. 1 1018 Дмитрий Стоян
Автодилеры не снижают расходы на мобильный маркетинг
По свидетельствам участников рынка мобильного маркетинга автобренды и автодилеры все также активны в мобильной рекламе. Автомобильный сегмент является самым крупным на рынке мобильного маркетинга.

Автосалоны используют мобильные оповещения и напоминания о наступлении различных событий, приглашения, уведомления, поздравления с праздниками.
Реднев Николай Сергеевич (Генеральный директор, ООО "Таргет Телеком") Реднев Николай Сергеевич (Генеральный директор, ООО "Таргет Телеком")

Автобренды заинтересованы в продвижении своих марок на рынок, всячески этому способствуют и даже берут на себя значительную часть расходов на рекламу.

Все это и приводит к тому, что автодилеры с большим удовольствием используют преимущества мобильной рекламы в своей работе. На своем собственном примере мы видим, что наши партнеры-автодилеры с помощью мобильной рекламы:

1) Уведомляют о сезонных скидках и акциях;

2) Приглашают на тест-драйв;

3) Уведомляют о поступивших в продажу транспортных средствах;

4) Напоминают о дате погашения очередной части кредита;

5) Информируют о вопросах страхования транспортных средств;

6) Сообщают о запланированных мероприятиях;

7) Напоминают о необходимости сменить резину;

8) Напоминают о необходимости пройти техническое обслуживание;

9) Поздравляют с праздниками и т.п.

Насколько мы можем судить по нашим клиентам-автодилерам, их расходы на мобильную рекламу растут. Правда, происходит это в том числе и по причине резкого роста цен на рассылки СМС-сообщений, вызванного изменением условий работы с операторами сотовой связи.

Выводы

1) Автобренды и автодилеры весьма активно используют мобильную рекламу;

2) Мы отмечаем увеличение расходов на мобильный маркетинг со стороны автодилеров;

3) Успешных примеров применения мобильного маркетинга достаточно много. Большинство из них связано с предложением действующему или потенциальному клиенту сервиса, который приносит пользу (напоминания что-то сделать, обратная связь, уведомление о наступлении каких-либо событий и т.п.)

Читайте также