Продажи грузовиков упали в 2 раза.
Отечественный рынок грузовых автомобилей является наиболее уязвимым в кризисный период, чем рынок легкового транспорта. Это подтверждают полугодовые статистические данные. В течение последних шести месяцев продажа грузовиков снизилась на 62 процента, а продажи легковых автомобилей только на 36 процентов.
И больше всех пострадали марки иностранных производителей. Общий показатель продаж зарубежных автопроизводителей Mercedes-Benz, Volvo, MAN и Scania снизился на 76 процентов. А вот отечественные производители «Урал» и «Камаз» наоборот увеличили свои доли автомобильном рынке. Вместе они составляют 70 процентов.
И больше всех пострадали марки иностранных производителей. Общий показатель продаж зарубежных автопроизводителей Mercedes-Benz, Volvo, MAN и Scania снизился на 76 процентов. А вот отечественные производители «Урал» и «Камаз» наоборот увеличили свои доли автомобильном рынке. Вместе они составляют 70 процентов.