Премиум показывает рост

18 января 2016 г. 1 803 Дмитрий Стоян
Премиум показывает рост
Продажи Rolls-Royce в РФ в 2015 году выросли на рекордные 5%.

Люксовые бренды демонтируют хорошие продажи при общем падении российского автомобильного рынка.
Андриевский  Иван Анатольевич (Первый Вице-президент, Российский союз инженеров) Андриевский Иван Анатольевич (Первый Вице-президент, Российский союз инженеров)

Rolls-Royce действительно увеличил продажи в России, но в количественном выражении показатели, конечно, невысоки – если в 2014 году на российском рынке было продано 117 автомобилей премиальной марки, то в 2015 году – только на 10 больше.
Премиум-сегмент наименее всего подвержен влиянию кризиса. Кризис может оказывать влияние на счета богатых людей, но не на их платежеспособность как потребителей. Поэтому премиум-сегмент в кризис на фоне стремительно падающего эконом-класса всегда выглядит более уверенным. При снижении авторынка России более чем на треть, не только Rolls-Royce, но и Lexus и Porsche показали положительную динамику. Хотя, например, Infiniti в этот тренд не вписывается.

Бренды в статье:
Читайте также