Rolls-Royce действительно увеличил продажи в России, но в количественном выражении показатели, конечно, невысоки – если в 2014 году на российском рынке было продано 117 автомобилей премиальной марки, то в 2015 году – только на 10 больше.
Премиум-сегмент наименее всего подвержен влиянию кризиса. Кризис может оказывать влияние на счета богатых людей, но не на их платежеспособность как потребителей. Поэтому премиум-сегмент в кризис на фоне стремительно падающего эконом-класса всегда выглядит более уверенным. При снижении авторынка России более чем на треть, не только Rolls-Royce, но и Lexus и Porsche показали положительную динамику. Хотя, например, Infiniti в этот тренд не вписывается.
Rolls-Royce действительно увеличил продажи в России, но в количественном выражении показатели, конечно, невысоки – если в 2014 году на российском рынке было продано 117 автомобилей премиальной марки, то в 2015 году – только на 10 больше.
Премиум-сегмент наименее всего подвержен влиянию кризиса. Кризис может оказывать влияние на счета богатых людей, но не на их платежеспособность как потребителей. Поэтому премиум-сегмент в кризис на фоне стремительно падающего эконом-класса всегда выглядит более уверенным. При снижении авторынка России более чем на треть, не только Rolls-Royce, но и Lexus и Porsche показали положительную динамику. Хотя, например, Infiniti в этот тренд не вписывается.