Ford делает ставку на выпуск внедорожников

26 февраля 2016 г. 1 903 Муренин Иван Николаевич
Ford делает ставку на выпуск внедорожников
Компания Ford объявила о том, что к 2020 году будет выпущено еще четыре новых модели внедорожников класса SUV. Эту новость подтверждает официальная информация на сайте компании.

Руководство делает ставки на то, что в ближайшем будущем соответственно. К такому решению оно пришло при формировании долгосрочной стратегии, тем самым обезопасив себя от возможного уменьшения объема продаж автомобилей.

Что касается американского рынка, то по прогнозам компании, спрос на их автомобили будет максимальным как минимум в течение нескольких лет. Таким образом, основная производственная деятельность будет направлена на сборку внедорожников, как наиболее перспективного класса автомобилей на данный момент. Стоит отметить, что даже при увеличении цен на бензин, спрос на них не должен падать.
Храмов Андрей (Директор департамента корпоративных продаж, ГК «АвтоСпецЦентр») Храмов Андрей (Директор департамента корпоративных продаж, ГК «АвтоСпецЦентр»)

По итогам прошлого года сегмент SUV обошел по объему продаж субкомпакты и малолитражки, увеличив товарооборот в Европе на 24% до 3,2 млн. единиц. Доля кроссоверов выросла с 20% в 2014 до 22,5% в 2015 году. На втором месте по объему продаж показали рост субкомпактые авто – на 22% – и компакты на третьем – на 20,6%. Популярность сегмента SUV обусловлена ажиотажным спросом на компактные кроссоверы, чья доля в сегменте выросла до 40% или 1,2 млн. единиц. Причем, рост отмечается во всех 29 странах Европы, а лидируют по товарообороту Португалия, Испания и Дания с показателем прироста более 40%.
Тем не менее в России из-за кризиса ситуация выглядит несколько иначе. На автомобильном рынке РФ господствуют два направления: сегмент В, который занимает почти 40% рынка, и SUV, доля которого превышает 36%. На эти два сектора приходится 76% рынка. При резком сокращении товарооборота в 2015 году сильнее всего в РФ пострадал именно сегмент SUV, продажи в котором упали на 40,7%, в то время как в секторе В падение составило всего 20%. Безусловным лидером продаж среди кроссоверов стал Renault Duster.
Главный плюс любого кроссовера — это его универсальность. На нем комфортно ездить и в городе, и по трассе, и по проселочной местности. Полагаю, что после того, как финансовый кризис будет преодолен, рост популярности сегмента в РФ возобновится.

Читайте также