За период с января по октябрь 2016 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период прошлого года.
Действительно, в последнее время мы наблюдали рост цен у многих автопроизводителей в условиях падения платежеспособности населения.
Уже сейчас в автомире можно выделить 2 ключевые модели поведения автопроизводителей и автодилеров, при помощи которых они пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Первая тенденция – уход от формата стандартного салона продаж. Производители запускают интернет магазины у себя на сайте, дилеры анонсируют запуск виртуальных салонов, оптимизируют часть затрат. Вторая тенденция – развитие совместного использования автомобиля (каршеринга). Помимо действующих операторов каршеринга, которые предлагают поминутную аренду автомобиля в любой точке города, о планах создания каршеринг системы уже заявили Тойота, Ниссан, Фольксваген, Дженерал Моторз. Точную картину как будет выглядеть система дележки авто между 2-4 владельцами можно будет увидеть уже в 2017 году.
Действительно, в последнее время мы наблюдали рост цен у многих автопроизводителей в условиях падения платежеспособности населения.
Уже сейчас в автомире можно выделить 2 ключевые модели поведения автопроизводителей и автодилеров, при помощи которых они пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Первая тенденция – уход от формата стандартного салона продаж. Производители запускают интернет магазины у себя на сайте, дилеры анонсируют запуск виртуальных салонов, оптимизируют часть затрат. Вторая тенденция – развитие совместного использования автомобиля (каршеринга). Помимо действующих операторов каршеринга, которые предлагают поминутную аренду автомобиля в любой точке города, о планах создания каршеринг системы уже заявили Тойота, Ниссан, Фольксваген, Дженерал Моторз. Точную картину как будет выглядеть система дележки авто между 2-4 владельцами можно будет увидеть уже в 2017 году.