Несмотря на падение продаж в августе-октябре, в этом сегменте наблюдается годовой рост продаж. 623 машины в ноябре после 78 в октябре и 83 в сентябре – это значительный рывок. Такая картина свидетельствует еще раз о том, что люксовый сегмент подчиняется своим законам. Очевидно, что для ряда бизнесменов нынешняя экономическая ситуация – не препятствие для получение сверхприбыли, а для некоторых, даже наоборот. В любом случае, потребители товаров сегмента luxury переживают кризисный период совершенно по-другому - на их потребительских расходах кризис практически не сказывается.
Несмотря на падение продаж в августе-октябре, в этом сегменте наблюдается годовой рост продаж. 623 машины в ноябре после 78 в октябре и 83 в сентябре – это значительный рывок. Такая картина свидетельствует еще раз о том, что люксовый сегмент подчиняется своим законам. Очевидно, что для ряда бизнесменов нынешняя экономическая ситуация – не препятствие для получение сверхприбыли, а для некоторых, даже наоборот. В любом случае, потребители товаров сегмента luxury переживают кризисный период совершенно по-другому - на их потребительских расходах кризис практически не сказывается.