Toyota репутационный лидер в России

13 декабря 2016 г. 2 997 Дмитрий Стоян
Toyota репутационный лидер в России
Японский бренд Toyota стал лидером репутационного рейтинга россиян. Соответствующее исследование провела и опубликовала в понедельник компания «Ромир».

Респонденты оценивали надежность и безопасность, статусность и индивидуальность. Toyota в рейтинге получила 90,2% симпатий. Второе место заняла Audi (88,1%), третье — Volkswagen (87,8%).
Калачев Алексей (Аналитик, ГК "ФИНАМ") Калачев Алексей (Аналитик, ГК "ФИНАМ")

Toyota традиционно популярна на российском авторынке среди автовладельцев со средним уровнем достатка. Этот бренд лидирует в России по выручке от продажи новых легковых автомобилей. На рынке автомобилей с пробегом Toyota является самой покупаемой иномаркой и уступает по количеству сделок вторичного авторынка только автомобилям «АвтоВАЗа».
Такую популярность маркам японского автопроизводителя приносит, очевидно, оптимальное сочетание цены и качественных характеристик, определенная престижность владения и долгий срок службы. Автомобили этой марки, как правило, довольно долго сохраняют свою стоимость: через три года цена вторичного рынка сохраняет более 80% от первоначальной цены покупки.

Яркина Калина (Основатель, Международный консалтинг-центр маркетинга персон и управления репутацией в сети) Яркина Калина (Основатель, Международный консалтинг-центр маркетинга персон и управления репутацией в сети)

Я полагаю, бренд Toyota закрепился в лидерах на долго. Это как раз тот самый показатель репутационного капитала бренда. Почему в нашей стране именно этому бренду отдали лидерскую позицию, полагаю, тоже понятно. При отменном качестве автомобили Toyota остаются в сегменте "доступных" по стоимости.

Бренды в статье:
Читайте также