Всего в минувшем году было экспортировано более 800 автомобилей данного типа.
Как сообщалось ранее, в 2016 году компания Ford Sollers приступила к экспортным поставкам автомобилей Ford, произведенных в России, в Армению и Белоруссию.
Если компания увеличивает экспорт машин, произведённых в России, то значит, они конкурентоспособные и их можно продать в других государствах, их цена, даже с учётом перевозки, является приемлемой для покупателей. Кроме того, это говорит и о высоком уровне производства данных автомобилей, качестве комплектующих, многие из которых производятся в России. Для компании экспорт продукции, безусловно, выгоден. Во-первых, это снижает зависимость только от внутреннего рынка. Во-вторых, это загружает производство, позволяет получить валютную выручку, часть которой может пойти на развитие российского производства компании. В-третьих, это укрепляет статус компании, как глобального производителя, укрепляет её позиции в мире в целом. Наконец, это позволяет сделать деятельность компании более эффективной, ведь те заводы, которые ранее поставляли машины в эти страны, могут сосредоточиться на других рынках или освоить выпуск новой продукции.
Если компания увеличивает экспорт машин, произведённых в России, то значит, они конкурентоспособные и их можно продать в других государствах, их цена, даже с учётом перевозки, является приемлемой для покупателей. Кроме того, это говорит и о высоком уровне производства данных автомобилей, качестве комплектующих, многие из которых производятся в России. Для компании экспорт продукции, безусловно, выгоден. Во-первых, это снижает зависимость только от внутреннего рынка. Во-вторых, это загружает производство, позволяет получить валютную выручку, часть которой может пойти на развитие российского производства компании. В-третьих, это укрепляет статус компании, как глобального производителя, укрепляет её позиции в мире в целом. Наконец, это позволяет сделать деятельность компании более эффективной, ведь те заводы, которые ранее поставляли машины в эти страны, могут сосредоточиться на других рынках или освоить выпуск новой продукции.