Если принять за основу, что дно в снижении российской экономики достигнуто, а только при таком сценарии можно рассуждать о восстановлении авторынка, то прогноз EY даже можно считать довольно умеренным. Выход к 2020 году до уровня продаж в размере 2,2 млн новых автомобилей с 1,4 млн единиц, проданных в 2016 году, означает возврат к 12%-ному ежегодному приросту продаж. Такой темп может быть достигнут уже в 2018 году, если не в текущем.
Для этого необходимо, чтобы экономика в заданном интервале времени не испытывала внешних и внутренних шоков, прекратилось снижение реальных доходов населения и были обеспечены стабильность курса национальной валюты и низкие темпы инфляции. В этом случае факторы, перечисленные аналитиками EY в качестве обоснования роста рынка (старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки), безусловно сработают.
Если принять за основу, что дно в снижении российской экономики достигнуто, а только при таком сценарии можно рассуждать о восстановлении авторынка, то прогноз EY даже можно считать довольно умеренным. Выход к 2020 году до уровня продаж в размере 2,2 млн новых автомобилей с 1,4 млн единиц, проданных в 2016 году, означает возврат к 12%-ному ежегодному приросту продаж. Такой темп может быть достигнут уже в 2018 году, если не в текущем.
Для этого необходимо, чтобы экономика в заданном интервале времени не испытывала внешних и внутренних шоков, прекратилось снижение реальных доходов населения и были обеспечены стабильность курса национальной валюты и низкие темпы инфляции. В этом случае факторы, перечисленные аналитиками EY в качестве обоснования роста рынка (старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки), безусловно сработают.