Начиная с 16 января и заканчивая 15 февраля текущего года, в рамках отечественного автомобильного рынка сразу 24 компании изменили стоимость собственной продукции.
Об этом сообщают российские автомобильные аналитики.
В январе падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке составило около 5%. Поднимая цены, автопроизводители компенсируют падение продаж и сохраняют выручку.
По большей части им это удается. Так, несмотря на падение российского авторынка в прошлом году по количеству проданных автомобилей на 11%, в денежном выражении он вырос на 1% - на покупку новых автомобилей было потрачено 1,8 трлн рублей.
В январе падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке составило около 5%. Поднимая цены, автопроизводители компенсируют падение продаж и сохраняют выручку.
По большей части им это удается. Так, несмотря на падение российского авторынка в прошлом году по количеству проданных автомобилей на 11%, в денежном выражении он вырос на 1% - на покупку новых автомобилей было потрачено 1,8 трлн рублей.