Toyota отличилась в рекламе

22 марта 2017 г. 3 979 Дмитрий Стоян
Toyota отличилась в рекламе
Компания Toyota повторила рекламный ролик 80-х годов, в котором игрушечные машинки отбуксировали пикап Toyota Hilux.

Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo) Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo)

Отсылка к старым рекламным роликам -- всегда хорошая история и приятна истинным поклонникам марки. Конечно, не все, вернее даже не многие из потенциальных зрителей Toyota UK, знают о ролике 80х годов. Но оттого сама идея ролика не становится проигрышной, ибо конкретной привязки нет, и аудитория новая воспринимает ролик как приятный и интересный эксперимент.

Бондарь Марина (частная практика, психолог-психотерапевт) Бондарь Марина (частная практика, психолог-психотерапевт)

Реклама забавная и вызывает, как минимум улыбку.А когда человек даже просто улыбается, снижается критичность мышления, и любое внушение оказывается более эффективным.То есть теперь, марка Toyota Hilux. будет ассоциироваться у человека с чем-то приятным и веселым, а также с большим и добродушным.,это уже благодаря удачно выбранному цвету ( красный,но не агрессивный, а с оттенком властности) ну и размер автомобиля. само собой).

Генне Олеся (специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР") Генне Олеся (специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР")

Серия видео о Toyota Hilux и Tamiya Hilux - это короткие истории о машинке из детства и машине из взрослого мира, которые живут в одном ролике. Что конкретно хотели донести авторы этих видео до зрителя трудно сказать, потому что возникает много ассоциаций. Но ролики сделаны красиво и Toyota Hilux смотрится очень выгодно. Последний же ролик о том, как игрушечные машинки буксируют трехтонный внедорожник смотрится вызывающе нереально, и поэтому имеет все шансы стать вирусным. А что еще надо для рекламы?

Бренды в статье:
Читайте также