Отсылка к старым рекламным роликам -- всегда хорошая история и приятна истинным поклонникам марки. Конечно, не все, вернее даже не многие из потенциальных зрителей Toyota UK, знают о ролике 80х годов. Но оттого сама идея ролика не становится проигрышной, ибо конкретной привязки нет, и аудитория новая воспринимает ролик как приятный и интересный эксперимент.
Реклама забавная и вызывает, как минимум улыбку.А когда человек даже просто улыбается, снижается критичность мышления, и любое внушение оказывается более эффективным.То есть теперь, марка Toyota Hilux. будет ассоциироваться у человека с чем-то приятным и веселым, а также с большим и добродушным.,это уже благодаря удачно выбранному цвету ( красный,но не агрессивный, а с оттенком властности) ну и размер автомобиля. само собой).
Серия видео о Toyota Hilux и Tamiya Hilux - это короткие истории о машинке из детства и машине из взрослого мира, которые живут в одном ролике. Что конкретно хотели донести авторы этих видео до зрителя трудно сказать, потому что возникает много ассоциаций. Но ролики сделаны красиво и Toyota Hilux смотрится очень выгодно. Последний же ролик о том, как игрушечные машинки буксируют трехтонный внедорожник смотрится вызывающе нереально, и поэтому имеет все шансы стать вирусным. А что еще надо для рекламы?
Отсылка к старым рекламным роликам -- всегда хорошая история и приятна истинным поклонникам марки. Конечно, не все, вернее даже не многие из потенциальных зрителей Toyota UK, знают о ролике 80х годов. Но оттого сама идея ролика не становится проигрышной, ибо конкретной привязки нет, и аудитория новая воспринимает ролик как приятный и интересный эксперимент.
Реклама забавная и вызывает, как минимум улыбку.А когда человек даже просто улыбается, снижается критичность мышления, и любое внушение оказывается более эффективным.То есть теперь, марка Toyota Hilux. будет ассоциироваться у человека с чем-то приятным и веселым, а также с большим и добродушным.,это уже благодаря удачно выбранному цвету ( красный,но не агрессивный, а с оттенком властности) ну и размер автомобиля. само собой).
Серия видео о Toyota Hilux и Tamiya Hilux - это короткие истории о машинке из детства и машине из взрослого мира, которые живут в одном ролике. Что конкретно хотели донести авторы этих видео до зрителя трудно сказать, потому что возникает много ассоциаций. Но ролики сделаны красиво и Toyota Hilux смотрится очень выгодно. Последний же ролик о том, как игрушечные машинки буксируют трехтонный внедорожник смотрится вызывающе нереально, и поэтому имеет все шансы стать вирусным. А что еще надо для рекламы?