Рост числа автосалонов очевидным образом связан с общим оживлением авторынка. За предыдущие четыре года объемы продаж новых автомобилей на российском рынке сократились вдвое. Автосалоны в условиях кризиса наращивали в бизнесе долю сервисного обслуживания, расширяли услуги по вторичным продажам, оптимизировали число точек, а самые слабые игроки и вовсе уходили с рынка. Поле рынка сужалось, и участникам было тесно. Теперь же, когда продажи новых авто растут в пределах 7% за полугодие (по сравнению с первым полугодием прошлого года) и ожидается рост рынка до 10-12% за год, пришло время возвращаться в бизнес и приходить новым игрокам.
Рост числа автосалонов очевидным образом связан с общим оживлением авторынка. За предыдущие четыре года объемы продаж новых автомобилей на российском рынке сократились вдвое. Автосалоны в условиях кризиса наращивали в бизнесе долю сервисного обслуживания, расширяли услуги по вторичным продажам, оптимизировали число точек, а самые слабые игроки и вовсе уходили с рынка. Поле рынка сужалось, и участникам было тесно. Теперь же, когда продажи новых авто растут в пределах 7% за полугодие (по сравнению с первым полугодием прошлого года) и ожидается рост рынка до 10-12% за год, пришло время возвращаться в бизнес и приходить новым игрокам.