Care by Volvo

22 сентября 2017 г. 3 918 Дмитрий Стоян
Care by Volvo
Возможность, которую дает новый сервис Care by Volvo - это замена старого автомобиля на новый каждые 24 месяца (два года).

Это новая маркетинговая акция, не применяемая ранее другими автопроизводителями.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Перспективность отечественного авторынка заставляет автопроизводителей вести активную маркетинговую политику, создавать различные идеи для привлечения новых покупателей, бороться за тех, кто уже выбрал эту марку. Вот и данное предложение призвано обеспечить повышенный интерес к марке. Оно может быть привлекательным для потребителей по нескольким причинам. Во-первых, оно, что называется, «облегчает жизнь», так как покупателю «не нужно думать» над тем, какую машину и когда покупать. Во-вторых, решается вопрос, куда сбывать старую машину, вопросы утилизации расходных материалов, что благоприятно отразится на окружающей среде. Неизвестны полные условия акции, но в её рамках денег на приобретение новой машины может потребоваться гораздо меньше, чем, если бы человек покупал новую машину, что называется «с нуля». В-четвёртых, в результате такой акции компания подчёркивает качество своей продукции, ведь ясно же, что машина может прослужить гораздо дольше, чем два года, и ряд владельцев не будут её менять по прошествии этого срока. Наконец, такая акция вызовет дополнительный интерес владельцев автомобилей других марок, и стимулировать их приобрести именно эту машину. Важно, чтобы акция была долгосрочной и предусматривала разные условия замены машины. Например, чтобы те, кто не захотел менять автомобиль через два года, могли заменить её через четыре года, пусть и на других условиях. Не исключено, что теперь и другие производители предложат какие-то свои акции, борясь за потребителя. Они увеличат конкуренцию на рынке, что может быть хорошо для граждан.

Дурынин Сергей Николаевич (Директор, Студия танцев и фитнеса Let Me Dance) Дурынин Сергей Николаевич (Директор, Студия танцев и фитнеса Let Me Dance)

Сервис Care by Volvo - безусловно интересная задумка со стороны концерна Volvo.

Получается, что таким образом компания плотно привязывает к себе своих потребителей, тем самым, они остаются клиентами только их марки автомобилей.

Давно известен факт, что гораздо проще работать с теми людьми, которые уже что-то покупали у компании. Затраты на привлечение новых клиентов всегда выше, чем работа с готовой клиентской базой.

Сервис запускается в тестовом режиме в ряде стран. Насколько рентабельным будет подобный сервис для самой компании – покажет время.

Трепольский  Дмитрий (Директор по развитию, PRonline) Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)

С точки зрения маркетинга - это отличная идея и нововведение для авто рынка, Volvo запустила новый подход к аренде автомобиля. Очень заманчиво пользоваться классным авто и менять его два года. С точки зрения потребителя нужно считать "бабки", ведь платить придется постоянно. Вопрос к Volvo если машина мне в итоге понравиться с могу ли я ее выкупить навсегда или нет? Когда покупаешь машину она подразумевается навсегда твоя, хороший автомобиль покупается на несколько лет, потом его можно продать и купить новый, это все-таки дешевле чем платить каждый месяц за него ренту. О новом сервисе Care by Volvo уже все написали и напишут, поэтому компания получила, что хотела.

Бренды в статье:
Читайте также