Перспективность отечественного авторынка заставляет автопроизводителей вести активную маркетинговую политику, создавать различные идеи для привлечения новых покупателей, бороться за тех, кто уже выбрал эту марку. Вот и данное предложение призвано обеспечить повышенный интерес к марке. Оно может быть привлекательным для потребителей по нескольким причинам. Во-первых, оно, что называется, «облегчает жизнь», так как покупателю «не нужно думать» над тем, какую машину и когда покупать. Во-вторых, решается вопрос, куда сбывать старую машину, вопросы утилизации расходных материалов, что благоприятно отразится на окружающей среде. Неизвестны полные условия акции, но в её рамках денег на приобретение новой машины может потребоваться гораздо меньше, чем, если бы человек покупал новую машину, что называется «с нуля». В-четвёртых, в результате такой акции компания подчёркивает качество своей продукции, ведь ясно же, что машина может прослужить гораздо дольше, чем два года, и ряд владельцев не будут её менять по прошествии этого срока. Наконец, такая акция вызовет дополнительный интерес владельцев автомобилей других марок, и стимулировать их приобрести именно эту машину. Важно, чтобы акция была долгосрочной и предусматривала разные условия замены машины. Например, чтобы те, кто не захотел менять автомобиль через два года, могли заменить её через четыре года, пусть и на других условиях. Не исключено, что теперь и другие производители предложат какие-то свои акции, борясь за потребителя. Они увеличат конкуренцию на рынке, что может быть хорошо для граждан.
Сервис Care by Volvo - безусловно интересная задумка со стороны концерна Volvo.
Получается, что таким образом компания плотно привязывает к себе своих потребителей, тем самым, они остаются клиентами только их марки автомобилей.
Давно известен факт, что гораздо проще работать с теми людьми, которые уже что-то покупали у компании. Затраты на привлечение новых клиентов всегда выше, чем работа с готовой клиентской базой.
Сервис запускается в тестовом режиме в ряде стран. Насколько рентабельным будет подобный сервис для самой компании – покажет время.
С точки зрения маркетинга - это отличная идея и нововведение для авто рынка, Volvo запустила новый подход к аренде автомобиля. Очень заманчиво пользоваться классным авто и менять его два года. С точки зрения потребителя нужно считать "бабки", ведь платить придется постоянно. Вопрос к Volvo если машина мне в итоге понравиться с могу ли я ее выкупить навсегда или нет? Когда покупаешь машину она подразумевается навсегда твоя, хороший автомобиль покупается на несколько лет, потом его можно продать и купить новый, это все-таки дешевле чем платить каждый месяц за него ренту. О новом сервисе Care by Volvo уже все написали и напишут, поэтому компания получила, что хотела.
Перспективность отечественного авторынка заставляет автопроизводителей вести активную маркетинговую политику, создавать различные идеи для привлечения новых покупателей, бороться за тех, кто уже выбрал эту марку. Вот и данное предложение призвано обеспечить повышенный интерес к марке. Оно может быть привлекательным для потребителей по нескольким причинам. Во-первых, оно, что называется, «облегчает жизнь», так как покупателю «не нужно думать» над тем, какую машину и когда покупать. Во-вторых, решается вопрос, куда сбывать старую машину, вопросы утилизации расходных материалов, что благоприятно отразится на окружающей среде. Неизвестны полные условия акции, но в её рамках денег на приобретение новой машины может потребоваться гораздо меньше, чем, если бы человек покупал новую машину, что называется «с нуля». В-четвёртых, в результате такой акции компания подчёркивает качество своей продукции, ведь ясно же, что машина может прослужить гораздо дольше, чем два года, и ряд владельцев не будут её менять по прошествии этого срока. Наконец, такая акция вызовет дополнительный интерес владельцев автомобилей других марок, и стимулировать их приобрести именно эту машину. Важно, чтобы акция была долгосрочной и предусматривала разные условия замены машины. Например, чтобы те, кто не захотел менять автомобиль через два года, могли заменить её через четыре года, пусть и на других условиях. Не исключено, что теперь и другие производители предложат какие-то свои акции, борясь за потребителя. Они увеличат конкуренцию на рынке, что может быть хорошо для граждан.
Сервис Care by Volvo - безусловно интересная задумка со стороны концерна Volvo.
Получается, что таким образом компания плотно привязывает к себе своих потребителей, тем самым, они остаются клиентами только их марки автомобилей.
Давно известен факт, что гораздо проще работать с теми людьми, которые уже что-то покупали у компании. Затраты на привлечение новых клиентов всегда выше, чем работа с готовой клиентской базой.
Сервис запускается в тестовом режиме в ряде стран. Насколько рентабельным будет подобный сервис для самой компании – покажет время.
С точки зрения маркетинга - это отличная идея и нововведение для авто рынка, Volvo запустила новый подход к аренде автомобиля. Очень заманчиво пользоваться классным авто и менять его два года. С точки зрения потребителя нужно считать "бабки", ведь платить придется постоянно. Вопрос к Volvo если машина мне в итоге понравиться с могу ли я ее выкупить навсегда или нет? Когда покупаешь машину она подразумевается навсегда твоя, хороший автомобиль покупается на несколько лет, потом его можно продать и купить новый, это все-таки дешевле чем платить каждый месяц за него ренту. О новом сервисе Care by Volvo уже все написали и напишут, поэтому компания получила, что хотела.