Toyota самый дорогой бренд мира

27 сентября 2017 г. 2 885 Дмитрий Стоян
Toyota самый дорогой бренд мира
Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.

Первое место отдано японскому производителю - концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в $50,291 млрд.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Рейтинги брендов, посчитанных по разным методикам, публикуют несколько консалтинговых компаний. Консалтинговое агентство Interbrand оценивает стоимость торговых марок публичных компаний в основном на основании их финансовых показателей. При этом в рейтинге от Interbrand участвуют только те компании, товары которых представлены по меньшей мере на трех континентах, и не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.
Концерн Toyota не только лидирует в рейтинге автопроизводителей, но и много лет входит в 10-ку мировых брендов по версии Interbrand: в прошлом году на 5-м, а в 2017 году – на 7-м месте. Машины концерна пользуются популярностью во всем мире, так как представляют собой уникально удачное сочетание качества, цены и престижа.
Высокие места бренд «Toyota» занимает и в рейтингах других агентств. По версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, которые кроме оценки финансовых показателей примерно 120 тысяч брендов, представленных на 50-ти рынках мира, опрашивают более 3 млн покупателей по всему миру, Toyota находится в 2017 году в ТОП-100 на 30-м месте с оценкой в $28,66 млрд. Этот рейтинг был опубликован еще в июне.

Дурынин Сергей Николаевич (Директор, Студия танцев и фитнеса Let Me Dance) Дурынин Сергей Николаевич (Директор, Студия танцев и фитнеса Let Me Dance)

Неудивительно, что первое место в рейтинге среди всех мировых автомобильных брендов отдано именно японскому концерну Toyota. Еще в 2007 году эта компания впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире, но только с 2012 года стала безоговорочным лидером в данной отрасли, кем и является до сих пор.

Но такие марки, как Mercedes-Benz и BMW, отстают незначительно от лидера рейтинга. Неверный ход, ошибочное маркетинговое исследование, неправильное распределение активов – все это может сказаться на итоговом месте Toyota, тем самым вынудив отдать первое место конкурирующим компаниям.

Бренды в статье:
Читайте также