Падение рынка мотоциклов в России наблюдается третий год подряд. В прошлом году снижение составило 39,6%, в этом – уже на 38%, и разворота рынка пока не видно.
Отличие спроса на мотоциклы от рынка автомобилей, который уже восстанавливается, в том, что это скорее предмет хобби, чем необходимое для передвижения транспортное средство. Поэтому на нем сказывается снижение, характерное для рынка роскоши в период экономического кризиса.
Если восстановлению рынка легковых автомобилей способствует реализация отложенного спроса – ведь откладывать обновление автопарка невозможно до бесконечности из-за износа, то с обновлением предмета увлечений можно еще подождать или сделать его на вторичном рынке.
Падение рынка мотоциклов в России наблюдается третий год подряд. В прошлом году снижение составило 39,6%, в этом – уже на 38%, и разворота рынка пока не видно.
Отличие спроса на мотоциклы от рынка автомобилей, который уже восстанавливается, в том, что это скорее предмет хобби, чем необходимое для передвижения транспортное средство. Поэтому на нем сказывается снижение, характерное для рынка роскоши в период экономического кризиса.
Если восстановлению рынка легковых автомобилей способствует реализация отложенного спроса – ведь откладывать обновление автопарка невозможно до бесконечности из-за износа, то с обновлением предмета увлечений можно еще подождать или сделать его на вторичном рынке.