Как известно, поддержка автомобильного рынка продолжится и в следующем году, причём это будет и помощь самим автопроизводителям, и меры по стимулированию покупателей. В рамках поддержки производителей предусмотрено несколько вариантов и это – один из них. Также, власти неоднократно заявляли о необходимости улучшить экологическую ситуацию в транспортной сфере, сократить вредные выбросы, и меры по увеличению автомобилей работающих на газе, как раз и отвечают заявленным целям. Стоит задача по увеличению потребления газа в качестве топлива, решить которую, могут помочь и предлагаемые министерством меры. В стране расширяется инфраструктура для автомобилей, работающих на газе, созданы условия для появления большего числа таких автомобилей, ведётся информирование потребителей, государственный транспорт всё больше переводится на газ. Всё это, вместе с поддержкой производителей и потребителей может способствовать увеличению количества машин, использующих газ в качестве топлива. Но эти изменения на авторынке будут постепенными, а не мгновенными. Важно ещё и положение дел в экономике, ситуация с доходами у потребителей, их готовность приобретать автомобили. Если в наступающем году с этим будет всё благоприятно, то вместе с предлагаемыми шагами по поддержке газомоторного транспорта, его в 2018 году может быть продано больше, чем в 2017 году.
Любые субсидии оказывают позитивное влияние на автомобильный рынок в России. С учетом роста доходов населения можно ожидать роста авторынка в 2018 году в пределах 10%.
Как известно, поддержка автомобильного рынка продолжится и в следующем году, причём это будет и помощь самим автопроизводителям, и меры по стимулированию покупателей. В рамках поддержки производителей предусмотрено несколько вариантов и это – один из них. Также, власти неоднократно заявляли о необходимости улучшить экологическую ситуацию в транспортной сфере, сократить вредные выбросы, и меры по увеличению автомобилей работающих на газе, как раз и отвечают заявленным целям. Стоит задача по увеличению потребления газа в качестве топлива, решить которую, могут помочь и предлагаемые министерством меры. В стране расширяется инфраструктура для автомобилей, работающих на газе, созданы условия для появления большего числа таких автомобилей, ведётся информирование потребителей, государственный транспорт всё больше переводится на газ. Всё это, вместе с поддержкой производителей и потребителей может способствовать увеличению количества машин, использующих газ в качестве топлива. Но эти изменения на авторынке будут постепенными, а не мгновенными. Важно ещё и положение дел в экономике, ситуация с доходами у потребителей, их готовность приобретать автомобили. Если в наступающем году с этим будет всё благоприятно, то вместе с предлагаемыми шагами по поддержке газомоторного транспорта, его в 2018 году может быть продано больше, чем в 2017 году.
Любые субсидии оказывают позитивное влияние на автомобильный рынок в России. С учетом роста доходов населения можно ожидать роста авторынка в 2018 году в пределах 10%.