Ведущие автомобильные эксперты во время интервью для издания The Washington Post выразили уверенность в том, что современные автомобили могут вести слежку за своими владельцами.
К сожалению, пока специалисты не могут объяснить, зачем автопроизводителям данные о местоположении и действиях водителя.
Применений этим сведениям можно найти бесчисленное множество, если поработать над ними с помощью алгоритмов анализа данных. В самом простом случае их можно просто продать фастфуду, который сможет вычислить, когда водитель захочет купить бигмак. Нельзя исключить, что в будущем часть населения, особенно на Западе, где вовсю обсуждается гарантированный минимальный доход, будет зарабатывать, просто продавая доступ к данным о себе. Во-вторых, эти данные нужны для тренировки искусственного интеллекта, который будет управлять беспилотными автомобилями. Один из самых действенных способов машинного обучения сегодня – это копирование действий человека. Однако, чтобы он работал, данных должно быть много. Возможно, автопроизводители сейчас их накапливают.
Любые стандартные действия пользователя полезны для разработки маркетинговых программ крупных компаний.
С учетом быстрого развития средств BigData удобно определять типовые схемы действий пользователей и прогнозировать их изменения, чтобы маркетинговые программы попадали точно в цель. При смене типового действия, например из-за смены времени года, изменения политики правительства, маркетинговую программу можно быстро и недорого скорректировать.