Таким показателям компании вряд ли стоит удивляться. Во-первых, производство компании сосредоточено в США, где весьма высокие затраты на различные товары и услуги, которые используются при производстве. Во-вторых, здесь весьма строгое законодательство по многим другим вопросам, значительная фискальная нагрузка, всё это, конечно же, влияет на финансовое положение компании. В-третьих, влияют и покупатели, первичный ажиотажный спрос на эти машины прошёл, выявился ряд проблем с комплектующими, развитие инфраструктуры для них не всегда идёт теми же темпами, всё это влияет на продажи, а значит, влияет и на финансовые результаты компании. Наконец, на рынке уже представлено несколько моделей с электрическими и гибридными двигателями, так что потребителям есть из чего выбирать. Очевидно, что перспективы у компании есть, в первую очередь потому, что вопросам сохранения природы и уменьшения вредных выбросов уделяется всё больше внимания, но компании необходимо сокращать свои расходы, чтобы улучшить показатели. Возможно, что ей потребуется перенести производство в страны, где рабочая сила стоит меньше, активнее развивать инфраструктуру, и, конечно же, информировать потребителей. Всё это может помочь увеличить продажи автомобилей, улучшить финансовые результаты.
Таким показателям компании вряд ли стоит удивляться. Во-первых, производство компании сосредоточено в США, где весьма высокие затраты на различные товары и услуги, которые используются при производстве. Во-вторых, здесь весьма строгое законодательство по многим другим вопросам, значительная фискальная нагрузка, всё это, конечно же, влияет на финансовое положение компании. В-третьих, влияют и покупатели, первичный ажиотажный спрос на эти машины прошёл, выявился ряд проблем с комплектующими, развитие инфраструктуры для них не всегда идёт теми же темпами, всё это влияет на продажи, а значит, влияет и на финансовые результаты компании. Наконец, на рынке уже представлено несколько моделей с электрическими и гибридными двигателями, так что потребителям есть из чего выбирать. Очевидно, что перспективы у компании есть, в первую очередь потому, что вопросам сохранения природы и уменьшения вредных выбросов уделяется всё больше внимания, но компании необходимо сокращать свои расходы, чтобы улучшить показатели. Возможно, что ей потребуется перенести производство в страны, где рабочая сила стоит меньше, активнее развивать инфраструктуру, и, конечно же, информировать потребителей. Всё это может помочь увеличить продажи автомобилей, улучшить финансовые результаты.