Лидерство LADA вряд ли может удивить кого-либо. Сам АвтоВАЗ, его продукция отлично известны потребителям на протяжении нескольких десятилетий, причём не только внутри страны, но и за рубежом. И если раньше значительного разнообразия транспортных средств не было, покупатели брали всё, что можно было достать, то сейчас, при современном уровне развития авторынка, LADA по-прежнему является лидером продаж уже на протяжении ряда лет. А это значит, что компания не стоит на месте, она меняется, что, конечно же, хорошо. Модельный ряд обновляется чаще, повысилось качество, потребителям предлагается больший выбор машин, компания избавилась от непрофильных активов, расширяет свою экспансию за рубеж. Всё это говорит о том, что АвтоВАЗ становится классическим глобальным автопроизводителем, конкурирующим с другими автоконцернами, и, как можно видеть из статистики, конкурирующим успешно. Привлекательность отечественного автомобильного рынка такова, что здесь представлены почти все мировые производители, которые борются за потребителя, как с АвтоВАЗом, так и друг с другом. Многие уже построили заводы здесь, что подтверждает серьёзность их намерений, позволяет рассчитывать на высокий спрос. Очевидно, что конкурентная борьба между производителями машин продолжится, и хотя ведущая группа самых популярных марок уже сформировалась, в ней, тем не менее, возможны изменения. Это могут быть как перемещения внутри первой десятки, так и появление в ней тех, кто раньше в неё не входил, это зависит от того, какие модели будут предложены, что выберет потребитель.
Лидерство LADA вряд ли может удивить кого-либо. Сам АвтоВАЗ, его продукция отлично известны потребителям на протяжении нескольких десятилетий, причём не только внутри страны, но и за рубежом. И если раньше значительного разнообразия транспортных средств не было, покупатели брали всё, что можно было достать, то сейчас, при современном уровне развития авторынка, LADA по-прежнему является лидером продаж уже на протяжении ряда лет. А это значит, что компания не стоит на месте, она меняется, что, конечно же, хорошо. Модельный ряд обновляется чаще, повысилось качество, потребителям предлагается больший выбор машин, компания избавилась от непрофильных активов, расширяет свою экспансию за рубеж. Всё это говорит о том, что АвтоВАЗ становится классическим глобальным автопроизводителем, конкурирующим с другими автоконцернами, и, как можно видеть из статистики, конкурирующим успешно. Привлекательность отечественного автомобильного рынка такова, что здесь представлены почти все мировые производители, которые борются за потребителя, как с АвтоВАЗом, так и друг с другом. Многие уже построили заводы здесь, что подтверждает серьёзность их намерений, позволяет рассчитывать на высокий спрос. Очевидно, что конкурентная борьба между производителями машин продолжится, и хотя ведущая группа самых популярных марок уже сформировалась, в ней, тем не менее, возможны изменения. Это могут быть как перемещения внутри первой десятки, так и появление в ней тех, кто раньше в неё не входил, это зависит от того, какие модели будут предложены, что выберет потребитель.