Доля рынка, занимаемая маркой Toyota, достигла 5.9%, что позволило японцам занять седьмое место в рейтинге самых популярных брендов на российском рынке.
Чаще всего покупатели отдавали предпочтение бизнес-седанам Toyota Camry (2.1 тыс. штук и +6%).
Японский производитель и его продукция хорошо известны в стране. Здесь у компании есть производство, разные её модели можно купить во многих регионах страны, развиты сервис и обслуживание. Так что неудивительно, что компания занимает высокое место в рейтинге. По мере развития отечественного автомобильного рынка и расширения производства, выпуске других моделей, компания может укрепить свои позиции, увеличить продажи, подняться в рейтинге. Нет сомнения в том, что в ближайшие года компания останется в числе самых востребованных марок в стране, и её продукцию будут выбирать многие автолюбители.