Toyota самая популярная марка

10 мая 2018 г. 3 431 Дмитрий Стоян
Toyota самая популярная марка
По результатам проведенного исследования по продажам стало известно, что Toyota осталась самой популярной автомобильной маркой в мире.

Дилеры компании за период январь-март текущего года реализовали 2,14 миллиона автомобилей.
Кочергин Ярослав Кочергин Ярослав

В мире сложился стереотип, что японские автопроизводители равно знак качества. Компания Toyota сконцентрировалась на том, что удовлетворяет основные пожелания клиентов: высокое качество при доступных ценах на автомобилях. Модельный ряд охватывает самые популярные сегменты: малолитражный автомобиль, представительский седан, кроссовер и SUV, джипы и пикапы.

Также компания уделяет большое внимание послепродажному обслуживания автомобилей. Практически в любой стране мира клиент компании получит сертифицированный ремонт в случае поломки. В тех случаях, когда неисправность в элементах автомобиля признана заводским браком, компания инициирует возврат автомобиля для устранения недостатков, даже если речь идёт о подушках безопасности.

Трепольский  Дмитрий (Директор по развитию, PRonline) Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)

С надежностью автомобилей Тойота, это подтверждают многочисленные тесты и рейтинги за многие годы. Лучшие по надежности по краш тестам.

Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Это ожидаемый результат: Toyota остается самой продаваемой маркой автомобилей в мире на протяжении многих лет. Их и производится больше, чем автомобилей других марок: в 2017 году в мире было выпущено 8 394 749 автомобилей Toyota, а машин ближайшего конкурента – Volkswagen, произведено на 20% меньше - 6 793 994 штук.
Toyota традиционно пользуется спросом среди автовладельцев со средним уровнем достатка. Популярность моделям японского автопроизводителя приносит, очевидно, оптимальное сочетание цены и качественных характеристик, определенная престижность владения и долгий срок службы. Автомобили этой марки, как правило, довольно долго сохраняют свою стоимость: через три года цена вторичного рынка сохраняет более 80% от первоначальной цены покупки. Благодаря этому растет их доля и на вторичном рынке.

Бренды в статье:
Читайте также