Продажи Mitsubishi растут

17 мая 2018 г. 2 785 Дмитрий Стоян
Продажи Mitsubishi растут
Каждый второй автомобиль Mitsubishi в апреле продавался в кредит

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле российские дилеры Mitsubishi реализовали 3031 автомобиль – в 2,4 раза больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2018 года в России продано 13263 автомобиля Mitsubishi, что в 2,4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Мирошников Владимир (директор по развитию, РОЛЬФ) Мирошников Владимир (директор по развитию, РОЛЬФ)

Сегодня бренд Mitsubishi активно наращивает долю рынка. Благодаря расширению модельного ряда, в частности, запуску новой модели Eclipse, а также выгодным кредитным предложениям ему удалось увеличить продажи более чем в два раза.
Поскольку треть продаж бренда Mitsubishi в России приходится на девять дилерских центров компании РОЛЬФ, в которых представлена марка, то бренд вносит существенный вклад в динамику продаж нашей компании. РОЛЬФ по динамике роста удалось существенно опередить рынок: по результатам апреля увеличение продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в нашей компании составило 27% против 18% в среднем по рынку.
Несмотря на постепенное повышение цен на автомобили, которое продолжается с начала года и, вероятно, будет идти дальше, мы наблюдаем реализацию отложенного спроса на рынке. Потребитель уже привык к новому уровню цен и предпочитает не откладывать покупку автомобиля, понимая, что цены будут только расти. Повышение курса доллара также стало для некоторых покупателей сигналом, что не стоит более откладывать покупку. В то же время, не стоит переоценивать роль «валютного фактора», поскольку динамика выдачи автомобилей клиентам в последних числах месяца всегда выше, чем в первых.
В среднесрочной перспективе общая тенденция к росту автомобильного рынка сохранится, однако динамика роста будет сокращаться. В ближайшие месяцы негативным фактором будет завершение программ поддержки рынка со стороны государства.

Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Продажи в кредит новых автомобилей Mitsubishi не являются исключением. Эта ситуация характерна для всего авторынка: в 2018 году 50,3% продаж новых автомобилей происходит с использованием заемных средств.
Такая динамика обусловлена фактором последовательного снижения стоимости кредита в стране. Банки и прочие финансовые учреждения снижают ставки вслед за понижением ключевой ставки Банком России. На фоне стагнации и даже снижения реальных доходов населения, потребители, и автовладельцы в их числе, все чаще прибегают к займам для приобретения дорогостоящей техники.
Дополнительным стимулом являются всевозможные государственные программы льготного кредитования, такие как «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».
Нужно сказать, что Россия движется в том же направлении, что и мировой авторынок. В США и в Европе в среднем лишь треть автомобилей покупается без привлечения кредитования, остальное делится примерно поровну между автокредитом и автолизингом, который тоже можно в какой-то степени считать кредитным продуктом. Разница лишь в том, что лизинг легковых автомобилей еще не набрал такой популярности в нашей стране.

Бренды в статье:
Читайте также