Kia выберет название модели через соц.сети

24 мая 2018 г. 2 697 Дмитрий Стоян
Kia выберет название модели через соц.сети
Kia предложила пользователям соцсетей выбрать имя для нового кроссовера

Технические характеристики SUV пока не раскрываются. А вот название новому кроссоверу предложили выбрать всем миром.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

От удачного имени во многом зависит удачное продвижение новых моделей. Привлекая потенциальных покупателей к выбору названия своего нового кроссовера, Kia по-сути, экономит на маркетинговых исследованиях, повышает лояльность потребителей к своему бренду, вызывая психологический эффект сопричастности, плюс – проводит прямую рекламу не только бренда, но и конкретной модели среди неограниченного числа людей.

Аудитория социальных сетей растет быстрыми темпами и сегодня составляет значительную долю активной части человечества. Компания нашла во всех смыслах удачный ход, установив своим обращением к этой аудитории интерактивный контакт с обратной связью. Не исключено, что этим опытом воспользуются и другие автопроизводители – удачные идеи распространяются быстро.

Кочергин Ярослав Кочергин Ярослав

Хороший маркетинговый способ привлечь к себе внимание фанатов бренда и прессы. Так компания показывает свою близость к целевой аудитории: молодых и средневозрастных водителей со средним достатком.

Бренды в статье:
Читайте также