От удачного имени во многом зависит удачное продвижение новых моделей. Привлекая потенциальных покупателей к выбору названия своего нового кроссовера, Kia по-сути, экономит на маркетинговых исследованиях, повышает лояльность потребителей к своему бренду, вызывая психологический эффект сопричастности, плюс – проводит прямую рекламу не только бренда, но и конкретной модели среди неограниченного числа людей.
Аудитория социальных сетей растет быстрыми темпами и сегодня составляет значительную долю активной части человечества. Компания нашла во всех смыслах удачный ход, установив своим обращением к этой аудитории интерактивный контакт с обратной связью. Не исключено, что этим опытом воспользуются и другие автопроизводители – удачные идеи распространяются быстро.
Хороший маркетинговый способ привлечь к себе внимание фанатов бренда и прессы. Так компания показывает свою близость к целевой аудитории: молодых и средневозрастных водителей со средним достатком.
От удачного имени во многом зависит удачное продвижение новых моделей. Привлекая потенциальных покупателей к выбору названия своего нового кроссовера, Kia по-сути, экономит на маркетинговых исследованиях, повышает лояльность потребителей к своему бренду, вызывая психологический эффект сопричастности, плюс – проводит прямую рекламу не только бренда, но и конкретной модели среди неограниченного числа людей.
Аудитория социальных сетей растет быстрыми темпами и сегодня составляет значительную долю активной части человечества. Компания нашла во всех смыслах удачный ход, установив своим обращением к этой аудитории интерактивный контакт с обратной связью. Не исключено, что этим опытом воспользуются и другие автопроизводители – удачные идеи распространяются быстро.
Хороший маркетинговый способ привлечь к себе внимание фанатов бренда и прессы. Так компания показывает свою близость к целевой аудитории: молодых и средневозрастных водителей со средним достатком.